Бывает, что по продуктам или услугам средней сложности в структуру лендинга добавляют блоки, не несущие особенной смысловой нагрузки. Самый частый блок — это "схема взаимодействия” или “как мы работаем”. Как правило в этот блок добавляют типичную информацию, например: »вы оставляете заявку, мы ее обрабатываем, менеджер связывается с вами, мы уточняем детали, выполняем заказ, вы нас благодарите”.
самое главное чтобы чат поддержки не всплывал постоянно-это раздражает больше всего
Больше всего раздражают новые поп-апы на продвижение на каждый пиксель по экрану. О! Вы пошевелили мышкой? Поп-ап с акцией. Еще на пиксель пошевелили? Еще поп-ап о подписке на рассылку и так далее.
Отзывы на этих площадках невозможно подделать - дальше можно не читать.
Вам тоже не помешало бы сайт обновить, уж больно стремный
Комментарий недоступен
Наш сайт лучший)
Клёвая статья, наверное, но у вас сайт нечитаемый. Как-то странно получается, советы даёте, но сами им не следуете.