Как найти ядро конфликта в негативных отзывах и не терять деньги

Приветствую! В этой статье поговорим о том, как определить ядро, то есть основную проблему, в конфликте с клиентом. Это позволит вам формировать лояльность клиентов и убережет от потери денег. Больших денег. Именно быстрое и точное определение ядра позволяет успешно выйти из конфликта, и мыуже убедились в этом лично.

88

Спасибо за статью! определить ядро конфликта - не выглядит как сложная наука, инструменты, можно сказать, интуитивно понятны. жаль что все еще есть компании, пренебрегающие простым вниманием к своим клиентам. описанный пример - имеет место быть, нюанс в том, что это - их схема работы, у них и нет цели поддержать клиента хоть как то. такие компании говорят "сам дурак", но они или монополисты, или долго не живут.

2
Ответить

Татьяна, спасибо за комментарий! Скорее всего, этот банк, как и большинство компаний в нашей стране, еще не задумывался о том, что взаимодействие с клиентом (любое!!) - это рабочий процесс, который они должны контролировать, если хотят получить контролируемый результат. Возможно, у них не было намерения пренебрегать клиентами. Скорее всего, они даже не знают, что они это делают. И это правда грустно :(

Ответить