Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту

По моему опыту оформление отчетов в SMM – это последнее, на что обращают внимание фрилансеры, команды или агентства. Главное выполнить работу, достичь KPI, а дизайн – дело десятое. Но я думаю, что визуализация играет не только эстетическую, но и практическую роль.

Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту
1212

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сначала он закроет глаза, чуть позже его бизнес закроет глаза, в смысле ВСЕ. Возможно я вас сильно расстрою, но в бизнесах где бюджеты от ляма только начинаются, отчеты важнее бабок от ваших действий.

1
Ответить

Об этом я и говорю — работы много, не до отчетов. Но благодаря шаблонам и автоматической выгрузке процесс сбора данных можно упростить. И тогда вполне реально занятся визуализацией и сделать удобно. Но, опят же да, все зависит от требований. Возможно, клиенту отчеты вообще не нужны. Но если нужны, и он на них постоянно «зависает», значит нужно что-то менять

Ответить