Как в несезон обеспечить спрос на шиномонтаж с помощью WhatsApp

3 кейса в деталях от «Колесо.ру».

Как в несезон обеспечить спрос на шиномонтаж с помощью WhatsApp
1818

79% получателей прочитали сообщения. 9% прочитавших нажали на кнопки «адрес на карте» или «подробнее о магазине». А 1% прочитавших приехали в шинный центр в дни акции и воспользовались предложением.

А сколько процентов сразу заблокировали ваш спам? Или это неудобная статистика и вы ее раскрывать не будете?

3
Ответить

Мы отправляем WhatsApp-рассылки только тем пользователям, которые уже находятся у нас в базе и дали согласие на получение сообщений. Поэтому, рассылки не блокировали.

Кроме того, к каждой рассылке мы добавляли кнопку «В другой раз». Пользователь, кому была не интересна наша рассылка, мог нажать на кнопку, чтобы больше не получать информации.

3
Ответить