Чтобы наковырять реальные косяки и провести тот анализ, который вы сами в конце статьи предложили, а не поверхностно ткнуть в 3 рандомные кампании — нужно потратить 20-30 часов. Ни одно (адекватное) агентство не будет делать это бесплатно, либо это будет неадекватный аудит.
Поэтому «туфли за 500» — это реальное положение дел.
Больше смущает момент, что заказчик в принципе решил провести 5 аудитов, если результаты великолепные. Зачем?
Хотел найти точки роста которые мы может быть не видим т.к. работаем давно и у нас глаз замылился возможно. Всем агентствам предлагали назвать свою цену аудита, поэтому это была их оценка стоимости, не было ни одного агентства от аудита которого мы отказались из-за его высокой цены.
Чтобы наковырять реальные косяки и провести тот анализ, который вы сами в конце статьи предложили, а не поверхностно ткнуть в 3 рандомные кампании — нужно потратить 20-30 часов. Ни одно (адекватное) агентство не будет делать это бесплатно, либо это будет неадекватный аудит.
Поэтому «туфли за 500» — это реальное положение дел.
Больше смущает момент, что заказчик в принципе решил провести 5 аудитов, если результаты великолепные. Зачем?
Хотел найти точки роста которые мы может быть не видим т.к. работаем давно и у нас глаз замылился возможно. Всем агентствам предлагали назвать свою цену аудита, поэтому это была их оценка стоимости, не было ни одного агентства от аудита которого мы отказались из-за его высокой цены.