Мультисертификат как способ привлечь новую аудиторию из релевантной ниши. Сфера красоты и здоровья

Сначала пройдемся по терминам, чтобы у нас с вами не было разночтений.

Мультисертификат - я имею ввиду один сертификат на выгодные срочные предложения нескольких организаций.

Релевантные ниши — ниши с примерно одной аудиторией, но разным набором услуг.

Релевантные ниши в сфере красоты и здоровья:

  • парикмахерские услуги маникюр
  • педикюр
  • депиляция и тп.
  • макияж
  • пластическая хирургия
  • СПА
  • массаж
  • стоматология
  • услуги стилиста
  • магазины одежды
  • магазины обуви
  • магазины головных уборов и аксессуаров
  • услуги психолога (обязательно!)
  • женское здоровье
  • услуги юриста (почему нет?)

Это основной список, он может быть расширен в зависимости от уточненных данных по целевой аудитории проводимых мероприятий.

Как выглядит мультисертификат.

Все традиционно зависит от концепции. Например, будет ли это событийный сертификат к праздникам, или вы его внедряете по иному поводу. Я думаю, оптимальным будет сделать его двусторонним размером до 20х10 см и разместить на фасадной стороне привклекательную картинку, которая будет четко говорить об идее и сообщать срок действия сертификата. На обратной стороне нужно разместить купоны организаций — участников акции и их офферы.

Мультисертификат как способ привлечь новую аудиторию из релевантной ниши. Сфера красоты и здоровья

Срок действия мультисертификата.

Раз в предыдущем абзаце я затронула этот момент, есть смысл сразу обратить внимание на делайн. Рекомендую делать его не более 1 месяца с момента вручения. Иначе работать не будет. Если только вы не раздаете по нему деньги…

Что дарить. Товар, скидку или деньги на покупку?

Из моего опыта рейтинг такой.

1 место — товар

2 место — деньги на покупку

3 место — скидка

Посмотрим подробнее.

Товар: вы дарите предъявителю сертификата конкретную вещь или услугу. Человек приходит за ней к вам в магазин / салон и знакомится. Далее вы имеете возможность работать с ним и продолжать вовлекать.

Деньги на покупку: вы дарите купон на 500 рублей (например), которым человек может оплатить часть покупки.

Скидка: предъявителю сертификата будет предоставлена дополнительная скидка.

Сразу важное примечание: акция на сертификате должна отличаться от акции, опубликованной в публичном доступе, чтобы человек чувствовал свою исключительность и дорожил им.

Когда дарить? Основная механика.

1. Выбираем “горячий сезон”, например 2 недели декабря.

2. Все участники мероприятия дарят своим покупателям / клиентам в этот период Мультисертификат.

3. Срок действия Мультисертификата: с 01 по 31 января.

Основной принцип: используем высокий сезон для стимулирования продаж в низкий.

Дополнительные механики как способ повлиять на доходимость.

Розыгрыш среди самых активных покупателей будет классно работать.

Соверши не менее 5 покупок по Сертификату и участвуй в розыгрыше подвески. Пусть январь будет красивым!

пример

Приз, разумеется может быть другим, а его стоимость должна быть рассчитана исходя из бюджета и целей мероприятия.

Сколько участников должно быть.

От 10 до 20 участников будет оптимально. Меньше — скучно обладателю. Вы же должны его увлечь. И не только вы, но и все ваши коллеги — партнеры. С таким небольшим количеством партнеров акция будет неудачной. Больше 20 участников — перебор. До кого-то вообще не дойдут. Стимулировать доходимость будет сложно и тд.

Как еще влиять на доходимость.

Социальные сети в помощь. Контент план, единый фирменный стиль акции для всех участников, хорошие тексты, дополнительные офферы, жесткий контроль выполнения договоренностей всеми сторонам — все это поможет увеличить доходимость.

Володько Мария
агентство REKLAMAplus
22
Начать дискуссию