Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».
Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.
Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.
Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства
Продвижение бренда? Это самое ненавидимое населением РФ агентство. Им репутацию спасать нужно в первую очередь
Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».
Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.
Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.
Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства