Не можешь поменять «путь потребителя» — возглавь его: большой кейс с «Этажами»

Комплексная кампания по продвижению крупнейшего агентства недвижимости России — призер нашего внутреннего фестиваля

Не можешь поменять «путь потребителя» — возглавь его: большой кейс с «Этажами»
1111

Продвижение бренда? Это самое ненавидимое населением РФ агентство. Им репутацию спасать нужно в первую очередь

Ответить

Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».

Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.

Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.

Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства

Ответить