Не можешь поменять «путь потребителя» — возглавь его: большой кейс с «Этажами»

Комплексная кампания по продвижению крупнейшего агентства недвижимости России — призер нашего внутреннего фестиваля

Не можешь поменять «путь потребителя» — возглавь его: большой кейс с «Этажами»
1111

Вы когда берете клиентов в работу, вы же не смотрите на его репутацию на рынке?

Ну там что говорят клиенты, может, даже конкуренты.

А ведь может и на вас перекинутся эта «слава» АН Этажи.
Хотя деньги остаются деньгами.

Ответить

Сидор, спасибо за ваш комментарий.

При подготовке рекламной кампании мы учитываем много факторов — в том числе, репутацию и отзывы целевой аудитории.

Если вы посмотрите популярные платформы для отзывов, у пользовавшихся услугами «Этажей» есть как отрицательные, так и положительные отклики — как и у пользовавшихся услугами любой другой федеральной компании с большим покрытием.

Мы надеемся, что наша кампании приведет в том числе к росту числа положительных отзывов

Ответить