С “Максимум кликов” надо играть осторожно. Вы сами задаете цену за клик (обращаю внимание, тут уже речь идет о стоимости за клик именно по объявлению, а не стоимость за клик по указанному запросу, как было в ручной стратегии), но главное не продешевить. Потому что ставка — это, сюрприз-сюрприз, еще один из таргетингов. Зададите слишком низкую — вы будет показывать на низкокачественных площадках, мобильных или каких-нибудь мелких статейниках. Потому что вашей ставки не хватает для показа на качественных площадках. Трафика-то у вас будет много, стратегия работает, а вот его качество будет желать лучшего. Поэтому не бойтесь устанавливать ставки повыше, в конце концов, вам нужны клиенты, а не клики.
У вас небольшой или узконаправленный бизнес, вы получаете 1-3 заявки в неделю и вас это вполне устраивает. Но вот Яндекса это не сильно устраивает
Да,это прям боль. Но яндекс заточен на объемы, ему накласть на узконаправленный бизнес.
Факт! Весь крупный бизнес заточен на объёмах.
Вот ненадо тут нафапывать на яндекс. Весь блог в бешенстве там напихали ему. Стратегия навешена будет на смешанные кампании. То есть это полный трешак мешать цены кликов рся и поиска. А конверсии - я и буду ставить по цене клика (средней) а не цене конверсии - пусть типа старается больше сделать (то есть дешевле) ибо иначе вообще кликов не будет - там люди расписали проблемы. У всех профи тонкие настройки, горы объяв и ключей с меньше чем 10 кликов в неделю, не то что конверсий. Все эти тупые стратегии рассчитаны на пластиковые окна ключ и без художеств и лимон на стол :) Я уж молчу что это концептуально полный бред "типа всем одинаково ИИ сделает как надо", когда ясен пень у кого лучше маркетинг и посадочные и настройки - то есть профит за мозги образуется. Про банальщину - тупейшие сливы на приложухи и прочее вообще молчу. Безграмотность автора про высокие клики (раз писал про кучу левых таргетов - которые чушь, ибо в поиске - таргет ключ), это в РСЯ черт пойми что, и тут же про цену повыше, (т.е. в итоге и имеется в виду РСЯ и цена клика повыше), так вот, дорогой, рся 12, а тем более 18 за клик - это слив даже на типо нормальных дзенах и майлах!
Короче безграмотная статья, проплаченная яндексом чтоли.
Все директологи в бешенстве и напихали там яндексу полную панамку.
Будем делить кампании, чистый поиск - ключи остаются, а сети - там без ручных подкруток никуда, посмотрим конечно. Но думаю кончится как с невозможностью отключения площадок (типа Япогоды - на которую слив вечно шел).
Не, я бесплатно написал. Но вы не правы осуждаю
Здравствуйте, а вы можете мысль в одном предложении уместить, а то не понятно, что вам не нравится ) При чём здесь вообще поиск?