Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене

На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене
120120

Сей факт грандиозная ошибка, но еще более серьезной ошибкой стала сама идея размещать адрес сайта из 14-ти символов в оффлайн рекламе.
Неужели они считали, что кто-то будет вводить это в адресной строке на мобильном телефоне, пока едет в автомобиле или общественном транспорте?

28
Ответить

Ну там адрес простой же, легко запомнить.

Или ты хочешь поставить QR-код, чтобы все останавливались и чекали?

4
Ответить

Для этого есть короткие номера со звездочкой. Могли взять номер *1010, например и не знать горя!
Такая услуга для рекламы в офлайн - это спасение.

Ответить