Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)<…

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
211211 показ
6K6K открытий

300 тысяч в месяц летом в сезон звучит как насмешка…

Ответить

Это прибыль от заказов именно с сайта.

Ответить

В статье написано, что за сайтом только 12% от всей выручки за это время. У него изначально такая задача и стояла: быть подспорьем и дополнительно загрузить производство в случае недостатка этой самой загрузки.

Ответить