Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)<…

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
211211 показ
6K6K открытий

Изображения, конечно, цепляют.
И на первый взгляд лендинг ничего так - в качестве визитки. Но как инструмент продаж вызывает вопросы.
Не могу сказать, как насчёт рекламы, а для SEO он, конечно, не подходит. Поэтому я бы не отказывалась от старого сайта, а сделала новый лендинг под рекламу.
В любой лендинг я закладываю SEO-оптимизацию. Боюсь, с оптимизацией тут плохо. Как и с семантикой.
Самый простой пример: тайтл не коммерческий (и очень бедный), хотя даже на приведённом скрине с запросами есть коммерческие ключи. Более коммерческим оказался дескрипшн, но для SEO это ни о чём.
Ну и смешение интентов явно не на пользу. Примерное распределение по кластерам - см. таблицу.
Поэтому тайтл я бы переписала уже сейчас, а на будущее заложила преобразование лендинга хотя бы в микросайт (предварительно собрав полную семантику).
И ещё: мне одной не понравился постоянно подгружающийся при прокручивании контент?

Ответить

Думаете надо страницы под кластер делать?
А почему не отдельную страницу прямо под каждый запрос?

Ответить