Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)<…

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
211211 показ
6K6K открытий

Я тоже делал сайты для лесопилки и для торговца вагонкой. Но 15 лет назад. Как будто заново прожил то время, читая статью :)

Не понимаю претензии здесь в комментариях. Придирки к дизайну, орфографии. Такие сайты не посещают филологи и дизайнеры, такие сайты посещают строители, которым вообще все равно на дизайн. Главное - UX, чтобы можно было просто сделать требуемое.

По поводу SEO. Я тоже его делал тогда своим клиентам, заморачивался со скоростью загрузки страницы. Но их это вообще не интересовало. Им не интересно было ждать Х дней/месяцев, чтобы получить заказ. Их интересовала простая схема: реклама -> заказы. И эта схема работала (тогда, по крайней мере). У клиента с вагонкой в течение недели затраты на сайт и рекламу отбились в 10-кратном размере. Уж я не знаю, везение это или закономерность. Когда я закончил работать с клиентом, весь поток посетителей уже был органическим, чего хватало. Но это был 2007 год, когда конкуренция была не такой высокой. Стоит ли сейчас заморачиваться с SEO для подобных сайтов в Московском регионе - я считаю, что нет.

Автору я рекомендую убрать email (он показывается в десктопе) - это путь потери покупателей. Кликая по email'у у покупателя открывается почтовый клиент, который у 99% не настроен. Если вдруг покупатель скопирует email и отправит письмо, то нет гарантии, что адресат его получит, прочтет и ответит. Как часто ваш клиент проверяет почту? Как быстро на нее отвечает?

Ответить

Рад, что вам зашло :)

Про SEO и маркетинг согласен, сейчас не всё так, как прежде. Нужны новые схемы. Хотя принципы те же: рассказывай о продукте как можно бóльшему числу людей как можно лучше — и будут клиенты.

Про емэйл понял, скорее всего воспользуемся вашим советом и уберём. Ну или просто настроим открытие в соседней вкладке. Обращения туда приходят, но это опять же не означает, что мы не теряем их еще больше.

Ответить