Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)<…

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
218218 показов
6K6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А надо ли тут промышленного фотографа? Задача же не в красоте стояла, а показать производство и что оно вообще существует. В этой сфере много перекупов (надо, кстати, дописать про них в блок про бизнес) и заказчикам важно, чтоб было именно производство.

Ответить