Т.н. "вирусная реклама" вредна тем, что натурально, почти органически, поражает мозги ответственных маркетологов. В бедняг вселяется вера, что можно снять на телефон нечто остроумное, выложить это в группе ВК с 37 подписчиками (из них 20 - боты-проститутки, остальные 15 - сотрудники фирмы) и ничего не делать - бренд и продукт продвинутся сами.
В результате подобных попыток пиарщик ломает голову неделями, ищет вдохновения в бухле и буддистских ритритах (на самом деле просто прокрастинирует и страдает фигнёй), а накануне дедлайна разрождается-таки "идеей". Она оказывается довольно невнятной, но сроки горят - и вот смонтированная на коленке видосина выкладывается на ютуб, инстаграмм, ВК, телеграм-канал, рассылается друзьям и знакомым чтобы лайкнули.
Как результат - фейл.
Реальная "вирусня" стоит хороших денег и задействует уже существующую базу (довольно серьёзную) реальной аудитории, причём без гарантии что на это не забьют через пару дней - как произошло и с яичком, например. Я ради эксперимента кинул ссылку (сам не посмотрев ни одной заметки о том что это такое) нескольким знакомым. Отзывы были в стиле "а, это новая вирусня, посмотрю". Конечно же они не посмотрели - им надоел "жанр".
Юный юзернейм, помни - консервативные методы продвижения потому и консервативны, что дают некую гарантию небольшого результата. А из грязи в князи - прикольная легенда, ни с кем из моих знакомых так и не произошедшая. Хотя и допускаю, что просто бездарь и кручусь среди таких же бездарей, неспособных снять качественный вирус.
ну, здесь нет задачи "из грязи в князи", есть задача задёшево, а лучше забесплатно получить любой мало-мальский охват аудитории. За мной стоит совершенно конкретный продукт, который на 90% делается лично моими руками. Я уверен, что таких как я "бизнесменов", у которых на счету каждая копейка для реального производства - абсолютное большинство. Поэтому, партизанский маркетинг наиболее актуален.
Т.н. "вирусная реклама" вредна тем, что натурально, почти органически, поражает мозги ответственных маркетологов. В бедняг вселяется вера, что можно снять на телефон нечто остроумное, выложить это в группе ВК с 37 подписчиками (из них 20 - боты-проститутки, остальные 15 - сотрудники фирмы) и ничего не делать - бренд и продукт продвинутся сами.
В результате подобных попыток пиарщик ломает голову неделями, ищет вдохновения в бухле и буддистских ритритах (на самом деле просто прокрастинирует и страдает фигнёй), а накануне дедлайна разрождается-таки "идеей". Она оказывается довольно невнятной, но сроки горят - и вот смонтированная на коленке видосина выкладывается на ютуб, инстаграмм, ВК, телеграм-канал, рассылается друзьям и знакомым чтобы лайкнули.
Как результат - фейл.
Реальная "вирусня" стоит хороших денег и задействует уже существующую базу (довольно серьёзную) реальной аудитории, причём без гарантии что на это не забьют через пару дней - как произошло и с яичком, например. Я ради эксперимента кинул ссылку (сам не посмотрев ни одной заметки о том что это такое) нескольким знакомым. Отзывы были в стиле "а, это новая вирусня, посмотрю". Конечно же они не посмотрели - им надоел "жанр".
Юный юзернейм, помни - консервативные методы продвижения потому и консервативны, что дают некую гарантию небольшого результата. А из грязи в князи - прикольная легенда, ни с кем из моих знакомых так и не произошедшая. Хотя и допускаю, что просто бездарь и кручусь среди таких же бездарей, неспособных снять качественный вирус.
ну, здесь нет задачи "из грязи в князи", есть задача задёшево, а лучше забесплатно получить любой мало-мальский охват аудитории. За мной стоит совершенно конкретный продукт, который на 90% делается лично моими руками. Я уверен, что таких как я "бизнесменов", у которых на счету каждая копейка для реального производства - абсолютное большинство. Поэтому, партизанский маркетинг наиболее актуален.