Попутно заметили, что пользователи, которые готовы оплатить полную стоимость жилья, чаще в разговоре менеджеру оставляют свои контакты, чтобы им перезвонили. А вот записываются на просмотре реже, чем те, кто звонит по ипотеке и военной ипотеке. Очевидно, это «горячие» клиенты, которые выбирают район или жилой комплекс. И чтобы довести сделку до завершения, требуется лишь хороший менеджер по продажам.
Покупатели больше интересуются проектами с поддержкой государства, не полагаясь полностью на собственные финансовые возможности.
В новый год с новой квартирой
Пик звонков приходится на февраль. Новый год - новая жизнь, и мы, получив годовые бонусы, отдохнув от праздников и вернувшись из путешествий, готовы принимать важные решения.
Спад интереса приходится на летние месяцы, начиная с мая, что тоже закономерно, поскольку лето ― время отпусков.
Следует учитывать сезонность, но при этом не забывать о тех, кому недвижимость может понадобиться срочно (а их не так уж мало)
Копейка рубль бережет
Отважные клиенты, которые не побоялись воспользоваться услугой обратного звонка (КБХ), больше интересуются ипотекой и чаще записываются на просмотр. Причем у этой группы выше интерес к студиям: по ним на 14,3% больше онлайн обращений, чем прямых звонков.