Кейс: подписчики в канал психолога (эксперта по отношениям)

Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена) . Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.

В октябре к нам обратилась Анастасия ( опытный продюсер, методолог). В работе был проект начинающего психолога/ эксперта по отношениям. Необходимо было набрать аудиторию в канал, где в течение недели будет проходить бесплатный марафон. Это своего рода, тест-драйв, за которым следует платная подписка на закрытый канал. Канал был с нуля, эксперт не известен, что усложняло нашу задачу...

Но... Сказано- сделано! Мы принялись за работу!

Как обычно работу начинаем с подробного брифа. Это архиважно, тк данные на входе напрямую влияют на результат. Если у клиента возникают сложности при заполнении брифа, мы непременно поможем.

Однако любому эксперту или его продюсеру следует иметь на руках кастдев, чтобы оффер получился максимально релевантным и нам было понятнее, где искать Вашу ЦА.

В этом плане работать с опытным продюсером- сплошное удовольствие. С Настей мы сразу нашли контакт и взаимодействовали максимально комфортно.

После получения заполненного брифа, приступаем к составлению рекламных подач. Как правило, мы делаем 3-4 варианта и тестируем их в каналах со схожим охватом и тематикой. Это дает понимание, какая подача лучше заходит целевой аудитории и экономит бюджет клиента в дальнейшем. На такой тест тратим 4-6 тысяч.

Пример рекламной подачи

Когда лидер найден , масштабируем рекламную кампанию.

Накануне тщательно отбираем каналы ( тематические и авторские), анализируем их в специальных сервисах. Исключаем ботоводов и накрученные охваты, а таких, поверьте, огромное множество...

В специальную таблицу прописываем каналы, адреса админов, стоимость канала, о которой договариваемся заранее.

С бешеным ростом популярности ТГ, с каждым месяцем растет и стоимость размещения в каналах, а иногда в каналах вообще нет свободных мест под рекламу. Мы берем всю рутину договоренностей на себя, а клиент получает результат без лишних нервов.

Теперь к цифрам:

Общий период работы: 8 дней

Бюджет: 45.230 р

Приход подписчиков + 1280

Средняя стоимость подписчика: 35 р

Вовлеченность аудитории можно оценить по скринам:

В первые дни марафона забронировано 3 платным места. Всего продаж в первые 10 дней сделали на сумму 57 тыс. Очень неплохо для старта абсолютно нового проекта!

И мы, и клиенты довольны!

А вот и отзыв продюсера (сразу уточним , что работаем теперь на регулярной основе и отзыв писался уже спустя 3 реализованных проекта):

если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях или написать нам лично:

Telegram: @ elenakul

@annarout

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда