Где вы общаетесь со своей аудиторией? 5 самых эффективных digital-каналов

Согласно исследованию команды OneSignal, чаще всего бизнес общается и поддерживает связь со своими клиентами с помощью их мобильных устройств — в основном, конечно, смартфонов. Причин тому много, но самая главная — телефон всегда рядом с человеком, и контакт с покупателем так или иначе произойдет. Рассказываем, в каких каналах лучше всего общаться со своей аудиторией — за опору берем данные опроса OneSignal.

Где вы общаетесь со своей аудиторией? 5 самых эффективных digital-каналов

Исследование OneSignal показало, что пять самых эффективных digital-каналов, которые выбирает бизнес, это: мобильные пуши, email-рассылки, веб-пуши, личные сообщения в мессенджерах и мобильное приложение бизнеса (например, интернет-магазин).

Мы расскажем про каждый из каналов, но важно, что исследование проводилось на американской аудитории и может быть не на 100% применимо к реалиям российского рынка.

Мобильные пуши выбирают 44% бизнесов

Мобильные пуши лидируют в списке самых эффективных digital-каналов. Если пользователь разрешил приложению присылать пуши, то у них будет почти стопроцентная читаемость и видимость — пуши будут храниться в Центре уведомлений несколько дней, пока их не смахнут.

Где вы общаетесь со своей аудиторией? 5 самых эффективных digital-каналов

Мобильные пуши полезны, когда нужно рассказать покупателям о новых товарах и распродажах, пригласить на мероприятие или уточнить, все ли их устраивает в сервисе.

Email-рассылки выбирают 17% бизнесов

Кому-то может казаться, что время электронных почт прошло, но это отнюдь не так! У электронных писем есть много очевидных преимуществ — в письме можно разместить больше контента и использовать вовлекающие механики, а базы адресатов охватывают огромное число людей.

Поэтому почтовые рассылки все еще очень эффективный канал для общения с покупателями — в письмах можно рассказывать им новости бренда, спрашивать, что можно улучшить, оповещать о выгодных акциях и предложениях.

Очень классную email-рассылку делает ВкусВилл
Очень классную email-рассылку делает ВкусВилл

Веб-пуши выбирают 16% бизнесов

Преимущества веб-пушей в том, что пользователь будет получать маркетинговые сообщения от бренда даже, когда он уже покинул сайт. До тех пор, пока не отключит показ уведомлений в настройках браузера. Использовать этот канал лучше аккуратно — не часто и только по важным поводам.

С веб-пушами главное не переборщить, и не слать их слишком часто
С веб-пушами главное не переборщить, и не слать их слишком часто

Веб-пуши помогают мотивировать покупателя завершить покупку или рассказать ему о новом выгодном предложении.

Личные сообщения выбирают 8% бизнесов

Мессенджеры — персональное пространство человека, входить в которое нужно очень аккуратно. Этот канал становится все более популярным как маркетинговый, поскольку бренд напрямую обращается к человеку и может рассказать ему о себе впервые или напомнить о себе старым покупателям. Треть россиян вообще готова отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах — никто уже не хочет, чтобы их обзванивали.

Где вы общаетесь со своей аудиторией? 5 самых эффективных digital-каналов

Согласно российскому исследованию компании Calltouch, почти половина россиян покупает товары в мессенджерах. Нас эти данные удивили, но тем не менее они есть. В таком случае мессенджеры могут стать и хорошей площадкой, если правильно над ней поработать. Например, можно создать чат-бот.

Сообщения в приложениях выбирают 5% бизнесов

Этот канал подходит только тем бизнесам, у которых есть собственное приложение — например, интернет-магазинам, салонам красоты, студиям спорта и активного отдыха. В таких приложениях обычно есть возможность купить товар или записаться на услугу. Когда у бизнеса есть приложение, он может напрямую обратиться к покупателям, которые уже активно взаимодействуют с вашим продуктом — ищут товары в приложении, сравнивают цены, добавляют товары в избранное.

2 комментария

Мы еще сделали блог себе в Gem4me. Там часто прямые эфиры делаем, посты всякие выкладываем. Охваты хорошие благодаря этому унас. Много новых клиентов получили.

Ответить

Супер! Хотите рассказать об этом у нас на ppc.world?

Ответить