В первую очередь для бренда такой проект — это возможность дать гостям своих офлайн-магазинов что-то новое в онлайне. Площадка «Одноклассников» интересна для аудитории «Пятёрочки», за счёт этого можно привлечь новых покупателей и увеличить чек.
Для пользователей это не просто набор сервисов, а способ более яркой и живой коммуникации с их близкими в соцсети, поэтому промокоды могут стать отличным способом мотивации клиентов.
Мы видим потенциал в подобных акциях брендов, когда партнеры предоставляют промокоды на сервисы «Одноклассников» для своих клиентов и используют это в качестве призового фонда. В отличие от обычных, digital-подарки не нуждаются в дорогой дистрибуции и логистике, что позволяет бренду сэкономить и больше вложить в призовой фонд.
VIP-Пятёрочка выглядит вот так, если кто не в курсе. Там обслуживают только премиальных клиентов.
Это вообще законно красивое здание говном обвешивать?
Я прямо чувствую через фото нищету, слабоумие, алкоголизм и полный хохотач
это где?
Куплю немножко я картошки VIP,
А ты морковки Luxury Elite купи
И скидку на ритуальные услуги нужно разыгрывать каждую неделю среди топ-100 активных