Стоимость текстов зависит от их тематики, формата, сложности, трудоресурсов, которые мы тратим. Взять, например, обычную информационную статью — если автор хорошо знает тему, если не нужна экспертиза, он напишет ее за 1-2 дня, редактор быстро подготовит ее к публикации — и можно в продакшн. А если потребуется созвониться с экспертом, вникнуть в нюансы, потом все не раз согласовать и внести правки — времени затратится больше, и стоимость будет выше. Что уж говорить про сложные журналистские форматы — интервью, кейсы, бизнес-сторителлинг! Они готовятся порой не одну неделю и требуют гораздо больше усилий.
Многие реально думают, что контент можно получить дешево. Ко мне регулярно приходят люди, показывают мои статьи и просят такие же. Потом удивляются ценам, мол как так, вон на бирже же дешевле. Приходится отправлять за экспертным контентом на биржу.
По классике - хотят все и сразу и, конечно же, за копейки
ну да ну да, сделайте мне второй Т-Ж за 100 000 рублей))
так в принципе ко всему творчеству относятся люди