Когда Маша будет искать ближайшее кафе в Екатеринбурге, Яндекс в первую очередь покажет ей заведения с высоким рейтингом, но, если среди 4-х заведений, у двух с рейтингом 4,8 последний отзыв был оставлен 6 месяцев назад, они окажутся ниже двух других заведений с рейтингом 4,5 в которых новые отзывы появляются регулярно. Значит бизнесу нужны не просто позитивные отзывы, а регулярные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да я спросил так один раз, меня даже отвезли. В итоге как в сказке, оказался у разбитого корыта. Это была ужасная столовая, в место комфортного ресторана. Так что это вопрос риторический... Может Маша приехала к Бабушке с Дедушкой, какие там рестораны.
Люди постоянно пользуются Яндекс картами для поиска заведений общепита. Бары, рестораны, кофейни, Кальянные- это работает очень хорошо для них ( за отели и другие форматы не ручаюсь, не пробовали) .
Так что Олег, ваше мнение имеет место быть, но и уличать автора в ^фантазировании^ выглядит как балабольство и некомпетентность.
Комментарий недоступен
По поводу свежести отзывов. У Яндекса удалось подтвердить эту ситуацию. Если есть свежие отзывы, карточка компании поднимается наверх.
Как стоимость обращения с карт считали?