Кейс по недвижимости — 228 заявок по средней стоимости заявки ~733₽. Окупаемость и результаты👇

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 228 заявок по ~733 рубля в нишу недвижимости и о том, каких результатов добились. Приятного чтения!

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи :)

ℹ Нюансы по проекту:


Клиент обратился ко мне по рекомендации от людей, которым я успешно настроила и вела рекламу. Было приятно.


На тот момент, когда мы связывались с клиентом, кейсов у меня в этой нише не было. (Сейчас есть и не один) Но имелось четкое понимание того как продвигать сферу недвижимости, так как я максимально подробно проанализировала рекламу конкурентов. Выявила аудитории, с которыми работали конкуренты, посмотрела их креативы и проработала другие нюансы. Все анализировала через специальные приложения, которые есть, но не у каждого таргетолога.


Затем объяснила, что заявки пойдут уже на 2-3й день после запуска рекламы и над их ценой, качеством будем работать. А после увеличивать их обьем и масштабировать рабочие связки.

По целям:

В первый месяц работы мы сосредоточились на недвижимости бизнес класса для жилья. Ко второму месяцу по планам было необходимо подключить жилье под инвестиции. Необходимо получать 3-5 заявок в день. Ориентировались на 800-1500₽ за цену заявки.

Результаты за 2 месяцa работы:

Потратили около ~200 000₽ с НДС

Привлекли около ~237 заявок

Средняя цена за заявку ~733₽

Цена заявки - 603 - 733 - 800₽

Крутили рекламу - 60 дней

Так как цикл сделки большой, большое количество клиентов ушли в переговоры. Клиент не стал разглашать количество сделок.

А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:

ЗАМЕТКИ

Для более детального анализа проекта я использовала заметки, через которые структурировала информацию по задачам и целям, прописала гипотезы, офферы, преимущества, сегментировала аудиторию и продумала рабочие связки.

КВИЗ

Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию.

*пример квиза под инвестиции 
*пример квиза под инвестиции 
*пример квиза - недвижимость для жилья
*пример квиза - недвижимость для жилья

КРЕАТИВЫ

Работали как с динамическими креативами, так и со статичными. Попробовали разные варианты. В итоге больше зашли статичные креативы.

*креативы, которые не сработали на первой неделе, мы их поменяли и результаты улучшились
*креативы, которые не сработали на первой неделе, мы их поменяли и результаты улучшились

ЗАПУСК

Запускались на разные аудитории. Стратегию показывать всю не буду. Распишу информацию вкратце.

Запустились с креативами, которые были похожи на конкурентов. Сразу использовали 4 аудитории. Начали тестировать, заявки пошли на с следующий день после запуска рекламы. Прошло где-то 3 дня после запуска, но судя по обратной связи, лиды нужно было корректировать.

Изменяли аудитории, вносили новые правки, корректировали квиз. Сразу цена Лида была 1875₽ (скринов не осталось), потом, к концу первой недели цена за лид снизилась до ~1300₽, а на второй неделе Лиды стали более дешевыми и целевыми. Таким образом мы выработали свою рабочую связку, которую в дальнейшем масштабировали.

Я всегда запрашивала обратную связь по лидам, они стали целевыми. Таким образом нам удалось привлечь много заявок и по невысокой стоимости так как попали в необходимую для нас аудиторию. Хоть и изначально планировали, что цена заявки будет выше.

Кейс по недвижимости — 228 заявок по средней стоимости заявки ~733₽.  Окупаемость и результаты👇

Как проходит работа со стороны:

Потенциальный клиент видит рекламный баннер, переходит по ссылке и у него открывается квиз-сайт со всей информацией о предложении и акциях, если они есть. После чего человек отвечает на пару целевых вопросов и оставляет заявку, которая падает на сайт, далее тут же приходит уведомление клиенту или его помощнику на почту и в телеграмм о полученной заявке, после чего помощник клиента, либо сам клиент оперативно созванивается и обрабатывает данную заявку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Клиент остался доволен результатом. Но к сожалению мы перестали с ним работать так как это офлайн ниша. А реклама в России в настоящее время запрещена.

*рекомендую перевернуть, что бы прочитать
*рекомендую перевернуть, что бы прочитать

На данный момент я работаю с зарубежными проектами, как с онлайн, так и с офлайн нишами. Также я работаю с нишей инфобизнеса и настраиваю рекламу блогерам из России.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

4 комментария

так кейс же пустой
что было сделано? какие аудитории были, на какие поменяли.
какие креативы сработали? в статье показаны днищенские - это их использовали?
какая конверсия в квизе, какой процент дозвона?
просто лиды собирать в 2022 уже не катит, нужно смотреть на сквозную аналитику, слушать звонки, считать квалифицированные лиды
потому что лид с контекста за 3000 рублей и лид с квиза через таргет за 500 это совершенно разные по качеству лиды.
и здесь нужна ежедневная аналитика, а не "ну я спрашивала, мне сказали что целевые"

и как посчитана средняя цена заявки в 733, если бюджет 200к, заявок 237, а 200000/237=843?

1
Ответить

Посмотрела что вы публикуете. Посчитала это очень забавным, вы получается всем пользователям повышаете статистику. Спасибо за ваш комментарий.

1
Ответить