{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по недвижимости — 228 заявок по средней стоимости заявки ~733₽. Окупаемость и результаты👇

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 228 заявок по ~733 рубля в нишу недвижимости и о том, каких результатов добились. Приятного чтения!

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи :)

ℹ Нюансы по проекту:


Клиент обратился ко мне по рекомендации от людей, которым я успешно настроила и вела рекламу. Было приятно.


На тот момент, когда мы связывались с клиентом, кейсов у меня в этой нише не было. (Сейчас есть и не один) Но имелось четкое понимание того как продвигать сферу недвижимости, так как я максимально подробно проанализировала рекламу конкурентов. Выявила аудитории, с которыми работали конкуренты, посмотрела их креативы и проработала другие нюансы. Все анализировала через специальные приложения, которые есть, но не у каждого таргетолога.


Затем объяснила, что заявки пойдут уже на 2-3й день после запуска рекламы и над их ценой, качеством будем работать. А после увеличивать их обьем и масштабировать рабочие связки.

По целям:

В первый месяц работы мы сосредоточились на недвижимости бизнес класса для жилья. Ко второму месяцу по планам было необходимо подключить жилье под инвестиции. Необходимо получать 3-5 заявок в день. Ориентировались на 800-1500₽ за цену заявки.

Результаты за 2 месяцa работы:

Потратили около ~200 000₽ с НДС

Привлекли около ~237 заявок

Средняя цена за заявку ~733₽

Цена заявки - 603 - 733 - 800₽

Крутили рекламу - 60 дней

Так как цикл сделки большой, большое количество клиентов ушли в переговоры. Клиент не стал разглашать количество сделок.

А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:

ЗАМЕТКИ

Для более детального анализа проекта я использовала заметки, через которые структурировала информацию по задачам и целям, прописала гипотезы, офферы, преимущества, сегментировала аудиторию и продумала рабочие связки.

КВИЗ

Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию.

*пример квиза под инвестиции 
*пример квиза - недвижимость для жилья

КРЕАТИВЫ

Работали как с динамическими креативами, так и со статичными. Попробовали разные варианты. В итоге больше зашли статичные креативы.

*креативы, которые не сработали на первой неделе, мы их поменяли и результаты улучшились

ЗАПУСК

Запускались на разные аудитории. Стратегию показывать всю не буду. Распишу информацию вкратце.

Запустились с креативами, которые были похожи на конкурентов. Сразу использовали 4 аудитории. Начали тестировать, заявки пошли на с следующий день после запуска рекламы. Прошло где-то 3 дня после запуска, но судя по обратной связи, лиды нужно было корректировать.

Изменяли аудитории, вносили новые правки, корректировали квиз. Сразу цена Лида была 1875₽ (скринов не осталось), потом, к концу первой недели цена за лид снизилась до ~1300₽, а на второй неделе Лиды стали более дешевыми и целевыми. Таким образом мы выработали свою рабочую связку, которую в дальнейшем масштабировали.

Я всегда запрашивала обратную связь по лидам, они стали целевыми. Таким образом нам удалось привлечь много заявок и по невысокой стоимости так как попали в необходимую для нас аудиторию. Хоть и изначально планировали, что цена заявки будет выше.

Как проходит работа со стороны:

Потенциальный клиент видит рекламный баннер, переходит по ссылке и у него открывается квиз-сайт со всей информацией о предложении и акциях, если они есть. После чего человек отвечает на пару целевых вопросов и оставляет заявку, которая падает на сайт, далее тут же приходит уведомление клиенту или его помощнику на почту и в телеграмм о полученной заявке, после чего помощник клиента, либо сам клиент оперативно созванивается и обрабатывает данную заявку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Клиент остался доволен результатом. Но к сожалению мы перестали с ним работать так как это офлайн ниша. А реклама в России в настоящее время запрещена.

*рекомендую перевернуть, что бы прочитать

На данный момент я работаю с зарубежными проектами, как с онлайн, так и с офлайн нишами. Также я работаю с нишей инфобизнеса и настраиваю рекламу блогерам из России.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

0
4 комментария
Vladius

так кейс же пустой
что было сделано? какие аудитории были, на какие поменяли.
какие креативы сработали? в статье показаны днищенские - это их использовали?
какая конверсия в квизе, какой процент дозвона?
просто лиды собирать в 2022 уже не катит, нужно смотреть на сквозную аналитику, слушать звонки, считать квалифицированные лиды
потому что лид с контекста за 3000 рублей и лид с квиза через таргет за 500 это совершенно разные по качеству лиды.
и здесь нужна ежедневная аналитика, а не "ну я спрашивала, мне сказали что целевые"

и как посчитана средняя цена заявки в 733, если бюджет 200к, заявок 237, а 200000/237=843?

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова
Автор

Посмотрела что вы публикуете. Посчитала это очень забавным, вы получается всем пользователям повышаете статистику. Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

а по существу комментария нет ответов? у вас же реально нет описания ключевых действий.
типа "показатель был Х, а потом я что-то сделала и показатель стал У".
а вы даже простое деление не можете сделать, не получается у вас нужная цифра, е-мое

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда