Кейс по недвижимости — 228 заявок по средней стоимости заявки ~733₽. Окупаемость и результаты👇
Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 228 заявок по ~733 рубля в нишу недвижимости и о том, каких результатов добились. Приятного чтения!
Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи :)
По целям:
В первый месяц работы мы сосредоточились на недвижимости бизнес класса для жилья. Ко второму месяцу по планам было необходимо подключить жилье под инвестиции. Необходимо получать 3-5 заявок в день. Ориентировались на 800-1500₽ за цену заявки.
⠀
Результаты за 2 месяцa работы:
Потратили около ~200 000₽ с НДС
Привлекли около ~237 заявок
Средняя цена за заявку ~733₽
Цена заявки - 603 - 733 - 800₽
Крутили рекламу - 60 дней
⠀
Так как цикл сделки большой, большое количество клиентов ушли в переговоры. Клиент не стал разглашать количество сделок.
⠀
А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:
⠀
ЗАМЕТКИ
Для более детального анализа проекта я использовала заметки, через которые структурировала информацию по задачам и целям, прописала гипотезы, офферы, преимущества, сегментировала аудиторию и продумала рабочие связки.
⠀
КВИЗ
Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.
За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию.
⠀
КРЕАТИВЫ
Работали как с динамическими креативами, так и со статичными. Попробовали разные варианты. В итоге больше зашли статичные креативы.
⠀
ЗАПУСК
Запускались на разные аудитории. Стратегию показывать всю не буду. Распишу информацию вкратце.
Запустились с креативами, которые были похожи на конкурентов. Сразу использовали 4 аудитории. Начали тестировать, заявки пошли на с следующий день после запуска рекламы. Прошло где-то 3 дня после запуска, но судя по обратной связи, лиды нужно было корректировать.
Изменяли аудитории, вносили новые правки, корректировали квиз. Сразу цена Лида была 1875₽ (скринов не осталось), потом, к концу первой недели цена за лид снизилась до ~1300₽, а на второй неделе Лиды стали более дешевыми и целевыми. Таким образом мы выработали свою рабочую связку, которую в дальнейшем масштабировали.
⠀
Я всегда запрашивала обратную связь по лидам, они стали целевыми. Таким образом нам удалось привлечь много заявок и по невысокой стоимости так как попали в необходимую для нас аудиторию. Хоть и изначально планировали, что цена заявки будет выше.
⠀
Как проходит работа со стороны:
Потенциальный клиент видит рекламный баннер, переходит по ссылке и у него открывается квиз-сайт со всей информацией о предложении и акциях, если они есть. После чего человек отвечает на пару целевых вопросов и оставляет заявку, которая падает на сайт, далее тут же приходит уведомление клиенту или его помощнику на почту и в телеграмм о полученной заявке, после чего помощник клиента, либо сам клиент оперативно созванивается и обрабатывает данную заявку.
⠀
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Клиент остался доволен результатом. Но к сожалению мы перестали с ним работать так как это офлайн ниша. А реклама в России в настоящее время запрещена.
На данный момент я работаю с зарубежными проектами, как с онлайн, так и с офлайн нишами. Также я работаю с нишей инфобизнеса и настраиваю рекламу блогерам из России.
Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:
WhatsApp +7 (991) 706-23-11
Instagram @gamafiit
так кейс же пустой
что было сделано? какие аудитории были, на какие поменяли.
какие креативы сработали? в статье показаны днищенские - это их использовали?
какая конверсия в квизе, какой процент дозвона?
просто лиды собирать в 2022 уже не катит, нужно смотреть на сквозную аналитику, слушать звонки, считать квалифицированные лиды
потому что лид с контекста за 3000 рублей и лид с квиза через таргет за 500 это совершенно разные по качеству лиды.
и здесь нужна ежедневная аналитика, а не "ну я спрашивала, мне сказали что целевые"
и как посчитана средняя цена заявки в 733, если бюджет 200к, заявок 237, а 200000/237=843?
Посмотрела что вы публикуете. Посчитала это очень забавным, вы получается всем пользователям повышаете статистику. Спасибо за ваш комментарий.
Комментарий недоступен
а по существу комментария нет ответов? у вас же реально нет описания ключевых действий.
типа "показатель был Х, а потом я что-то сделала и показатель стал У".
а вы даже простое деление не можете сделать, не получается у вас нужная цифра, е-мое
Комментарий удален модератором