Каждая переписка начинается в тот момент, когда компания отправляет сообщение клиенту, и заканчивается ровно через сутки. Внутри 24-часового окна можно отправить сколько угодно сообщений без доплаты. Если окно закрылось, а вам нужно продолжить общение с клиентом, придется оплатить новую переписку, — при условии, что вы не превышаете лимит. Ограничений на входящие сообщения от клиентов нет.
Комментарий недоступен
Это же хорошо, что есть подобные ограничения. WhatsApp боится повторить судьбу Viber, вот и ввел ограничения.
С WhatsApp Business API от https://webim.ru/whatsapp-business-api/ про лимиты вообще речи не будет
Лимиты для всех WABA номеров работают, через вас просто рассылки нельзя запустить, поэтому вам неактуально
Ребят ну от вас я такого не ожидал, думал что вы с высоты своего опыта распишите ещё как правильно готовить базу к рассылке а не вот это ..... "Часть сообщений может не дойти до получателей по разным причинам: например, из-за ошибки в номере телефона. А значит, лучше сделать рассылку с запасом: на 550 или 600 номеров."
Тут начинается магия цифр - 100 лишний сообщений которые не дойдут встанут в 682р., я бы не рекомендовал бы на авось отправлять с запасом.
У смс агрегаторов есть такая услуга как HLR-ЗАПРОСЫ (Нужны чтобы узнать у оператора обслуживается ли номер телефона или уже нет.
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных, которая содержит подробную информацию о каждом абоненте мобильных сетей GSM-операторов)
ценник https://disk.yandex.ru/i/xFfKVSVof-Vg9A проверить 600 контактов будет стоить примерно 168р против 682р за недоставленные сообщения.
Дальше через серый whatsapp фильтрую базу на наличие whatsapp у пользователя - эти нехитрые махинации позволяют вычистить базу до 100% доставляемости, убирая не живые номера процент прочтения увеличивается, а бюджет экономится.
Андрей, спасибо за ваш комментарий. Статью о том как правильно подготовить базу контактов обязательно напишем). Но уже сейчас о работе с официальным WhatsApp и правильном сборе базы можно немного посмотреть вот в этой статье:https://vc.ru/textback/226014
Говоря о магии цифр — оплата списывается только за доставленные сообщения (то есть, те которые пользователи точно получили). Соответственно, если 100 сообщений не дошли до пользователей, оплачивать их не потребуется.
Немного о «сером» WhatsApp: если компания делает рассылку на большую базу, то аккаунт просто заблокируют. Об основных различиях мы писали вот тут: https://vc.ru/social/186139