Как мы стали делать нативку в провинциальном медиа

У нас ведь как думают? Если СМИ из региона, то там тьма, тлен и уныние. И в большинстве своем правы. Но наша редакция решила с этим не мириться, поэтому мы придумали делать то, чего другие в провинции боятся. Партнерские материалы!

Мы - молодая команда из Астрахани. Вкладываем в ресурс DVOR.MEDIA вдохновение, энергию, душу, собственное бабло. Работаем с января 2018-го и пока не закрылись.

Поехали!

Ух, как нам было сначала сыкотно. Регион (Астраханская область) - небольшой. Все друг друга знают через Фейсбук, мамину подругу и бывшего одноклассника. Медиа зарабатывают в основном на контрактах с администрацией и министерствами, а если контрактов нет, то схлопываются через пару месяцев. Мы тоже думали, что схлопнемся. А потом придумали ее, инструкцию по применению астраханского мужчины.

Было начало февраля. Народ еще раскачивался после нового года, периодически похрюкивал и уходил в депрессию, а мы уже прогнозировали на пару недель вперед. Что же такого можно замутить ко Дню защитника? Чтобы и красиво, и четенько, и чтоб материал что-то продавал. Размышляли логически: что женщины обычно дарят на 23? Ну кроме бритвы-носков-пены, потому что на эту тему соригинальничать очень непросто. Что-то для машины? Из одежды? Хммммм, а если еще подумать? Инструменты для дома! Да-да-да, с этим уже можно работать. Хорошо, направление есть. Теперь: как ярко, интересно и с юмором это продать?

Надо поиронизировать, решили мы, и придумали сравнить инструменты с мужчинами. Да не просто с какими-нибудь, а с самыми известными в городе. В качестве воплощения выбрали фотопроект. Дальше просто на шару пришли с этой идеей к Эльвире, директору местного магазина по продаже инструментов. Попросили ее дать нам пару колунов, секаторов и пил, оплатить только съемку и аренду студии и пообещали на выходе предоставить хороший контент. Девушка оказалась такой же отморженой как и мы. Собрала самые крутые топоры/пилы/сварочные аппараты, загрузила в багажник и мы поехали на съемку. Тут еще раз стало сыкотно.

Мы пригласили сняться в фотопроекте фермера, солиста балета, йога, фотографа, банщика, пресс-секретаря и главреда. И вот что из этого вышло:

Мужчина - секатор

«Скажет, как отрежет» — эта фраза про него. Такой мужчина не любит долгих объяснений и сложных фраз. Одним движением он отсекает все ненужное. Острый на язык, он способен как вознести, так и ранить. Только смелая женщина решится завладеть таким «инструментом». Если вы будете правильно применять секатор, гарантируем: в вашем доме всегда будут свежесрезанные розы. На фото: Евгений Буйлов (фермер) и секатор на длинных ручках от производителя stihl.

Мужчина – краскопульт

Изящность и напор – вот что характеризует такого мужчину. Он позитивный, яркий и всегда полон идей. С таким мужчиной точно не соскучишься. Однако с творческим потенциалом такого «инструмента» способна справиться не каждая женщина. Поэтому вам остается только одно: стать таким же краскопультом и окрашивать мир в яркие краски вместе. На фото: Артем Пугачев (солист Астраханского театра оперы и балета) и краскопульт-аппарат для точного нанесения лакокрасочных покрытий на любые виды поверхностей.

Мужчина – сварочный аппарат

Энергия – вот главное слово этого мужчины. Искры от него летят в разные стороны. Они способны ослепить любую женщину. Не каждая девушка справится с такой нагрузкой. Однако если вы правильно настроите электроды, сила и напряжение этого «инструмента» сварят между собой любые конструкции для ваших отношений. На фото: Виктор Староверов (йог и преподаватель) и сварочный аппарат с функцией отключения горячего старта.

По итогу мы выпустили статью с фото на сайте DVOR.MEDIA. Закинули в группу, к себе на странички и стали ждать.

В общем, за день этот проект разлетелся по местным соцсетям без всяких посевов, закупов публикаций и прочих лишних действий. Нашему народу зашло! Они улыбались, они комментили, говорили, "вот это классный подход, такая реклама нам нравится". Кто-то узнавал своих знакомых, кто-то делился, потому что это вообще для Астрахани необычно, кто-то, естественно, хейтил. Но так или иначе, мы это сделали!

Суммарный охват у этого проекта превысил все наши ожидания - более 90 000. Вот не смейтесь сейчас - для регионального медиа это очень много. Было порядка 200 репостов, и примерно 2000 лайков. Не уверены, что все астраханки прям-таки снесли магазин в поисках подарков, но Эльвира была довольна: были новые посетители, которые говорили, что видели фотопроект в соцсетях.

Да, итоговая сумма по прибыли ушла в минус, но именно с этого проекта мы поняли, что у региональных медиа не так все уныло. У нас в руках были доказательства, что тут можно и нужно продвигать идею с партнерскими материалами, нативкой и интеграцией. О том, что мы делали дальше, где искали заказчиков и главное как стали зарабатывать, расскажу в следующих постах.

Или это тьма, тлен, и уныние?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Натали
Автор

Да кто ж спорит. Листали) И вообще партнерских проектов полным-полно. Только для региона такой подход - дело тугое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Натали
Автор

спасибо за совет)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

В регионах не выстреливает подобные "креативы". Там их попросту не понимают. Ищите свою идею )

Ответить
Развернуть ветку
Натали
Автор

хорошо))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

всё не тлен. все сидят в своих московиях и смотрят на журналы красивые, лол.
самое важное слово здесь — Астрахань.
АСТРАХАНЬ, мать его.
первый блин не комом и уже хорошо.
удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Натали
Автор

ах, спасибо, добрый человек)))) Будем стараться, мать его.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда