Улучшайте качество и сервис. Александр читал много отзывов тех, у кого трафареты не сработали. Но на основе своего опыта может сказать, что недостаточно вложить миллион рублей в инструмент. Он лишь дает возможность карточке быть увиденной. Поэтому, прежде, чем вкладывать деньги в трафареты, вам важно хорошо упаковать товар. Сделать продающие фото и видео в карточке товара, подробно описать товар, заполнить все характеристики, работать над рейтингом и отзывами. А также обеспечить быструю доставку покупателю. В совокупности эти три фактора: упаковка, логистика и продвижение дают продажи.
Комментарий удалён модератором
Привет!
В статье мы рассказываем об эффективной работе нашего инструмента, но при этом не делаем акцент на том, кто его настроил. Как именно это делать и привлекать ли помощь со стороны — дело продавца. Поэтому в примерах оставили только информацию, которая относится к теме поста
"Но, так или иначе, очень здорово, что нашу совместную работу с клиентами замечают и в самом Ozon!
Как и сказал Александр в данном кейсе, важно делать акцент на юнит-экономику. Для каждой акции мы просчитали рентабельность, исходя из цен, предложенных Хитами и СуперХитами.
1) Чтобы узнать цены, которые нужны в акциях "Хиты" и "СуперХиты" заходим в саму акцию и нажимаем кнопку "Импорт в XLS-файле".
2) Берём цены из данного файла и ВПРим в нашу юнит-экономику, где заложены все расходы маркетплейса:
себестоимость, комиссия, логистика, налоги, продвижение
3) Вычитаем расходы из предполагаемой розницы, тем самым считаем прибыль и рентабельность каждой позиции.
4) Добавить все товары, которые удовлетворяют по рентабельности.
Сезонные акции - действительно хороший буст к продажам в сезон. Плюс прямая корреляция в ранжировании. Поэтому если их пропускать - в выдаче будут как раз-таки конкуренты, которые решили поучаствовать в них.
По поводу ставок. Здесь, конечно, всё немного сложнее, чем описано Озоном в кейсе. Подбор ставок лучше проводить исходя из ДРР каждой позиции. Это будет эффективнее. Всем хороших продаж!" - комментирует наш руководитель экспертов - Александр Голубев
А больше полезной информации Вы можете получить в нашей группе ВКонтакте. Подписывайтесь!
https://vk.com/reklama_na_ozon_rabotaet
Да уж, пользовался я вашими услугами, недоделали рекламу, эффекта от нее было ровно ноль. А разговоров то было)
в озоне противно искать товар - много мусорных товаров
ну очень много рекламы — я даже ищу товар у конкурентов — сбера и ситилинк — до ситилинка в плане поиска товаров озону еще нужно дорасти , так как ищешь жесткие диски для ПК а попадаются губки для душа и т.п — реально противно искать товары в озоне, хуже чем в алиэкспресс
Это все из за рекламы "трафареты" - которая показывается там где надо и не надо
Мошенники!! Удерживаете деньги и не даёте их вывести с аккаунта обратно на свою карту!! 8926469146три проверяйте мой аккаунт и возвращайте деньги, иначе я напишу в прокуратуру!