Я "гикнутый" на аналитике и изучении пути клиента.
И меня никто не устраивало то, что компании, привлекая подписчиков в группу "Вконтакте", никогда не перехватывают пользователя в фазе "Только-что подписался на сообщество".
Лично за собой всегда наблюдал то, что в момент нажатия на кнопку "Подписаться", я нахожусь в максимальной точке интереса к продукту сообщества.
Однако, я не хочу напрягаться и писать в сообщения группы, писать в комментариях публикаций вопросы о продукте. Для меня это напряг.
Но если мне прилетит авто-сообщение "Привет! Рады видеть тебя в группе. Может, что-то интересует?", я с радостью опишу свою проблему и интерес к продукту.
И уж точно стану клиентом.
Через год вряди ли центр потянет расходы на 800тр в мес и закроется... лояльной аудитории быстро надоест, пройдет эффект новизны, конкурсы однотипны и не смогут генерить трафик. Постоянные любители батута не смогут обеспечить окупаемость.
И вы правы. С ними уже не работаем: там такая себе ситуация.
Спустя некоторое время они подключали радио-рекламу, как-то ещё Инстаграм использовали, но как-то такое себе.
Активность в сообществе упала в 7 раз, охваты урезались в 3,5-6 раз.
Хороший опыт!
Благодарю! :3
Не могу понять логику клиента - почему бюджет всего 50 тысяч? Ведь если понятно, что на привлечение посетителя уходит меньше денег, чем он тебе приносит - дуй туда, пока не упрешься в инфраструктурные ограничения.
Ну и 2500 клиентов вы на свое продвижение смело списали, они же тоже всё же старались, плюс сарафан в этой теме мне кажется в основном работает.
Это типичная ситуация. Был ещё клиент: сервис доставки питания.
Оборот в 130-140 миллионов рублей в год, хотя не в этом даже суть: экономика предприятия в любом случае позволяет выделять на маркетинг в ОДНИХ ТОЛЬКО соцсетях 140-200 тысяч.
Но не выделяют. Скорее, потому что не понимают, как это работает.
Ну и отчасти отношение «волк человеку волк»
Что говорить, если
Сарафан работает, работает типичное «мам, пошли в ниндзя парк! Ну пошли!»
Мы запускали размещение на купонаторе, оттуда пришло много людей, но в основном пришли «на халяву».
Списываю на нас, потому что мы, как ни странно, очень плотно занимались маркетингом мероприятия.
От акций - до увеличения LTV.