{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если это упустить, результат рекламы будет на 40% - 50% хуже, чем у конкурентов

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня расскажу вам про ошибки перед запуском рекламы, допустив которые, вы не получите желаемого результата. Приятного чтения!

📞 Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи

⏱ Время прочтения статьи - 5 минут

Топ 5 нюансов, которые нужно сделать перед запуском рекламы:

1. Анализ конкурентов

2. Оформление профиля / упаковка

3. Фиксация результата

4. Выбор цели рекламы

5. Правильная настройка биллинга

Теперь раскроем каждый пункт более подробно. Начнем с первого.

1. Анализ конкурентов

Очень важная деталь, которая может отличить вас от конкурентов и сделать ваше предложение выгоднее. Здесь можно действовать по системе Остеона Клеона из книги «Кради как художник».

Упуская этот пункт, вы автоматически проигрываете. Для того, что бы провести анализ конкурентов необходимо воспользоваться приложениями. Самый простой способ — зайти в библиотеку рекламы на Facebook. (ссылка) Делается это простым способом.

*инструкция

Уникальность способа состоит в том, что таким образом можно посмотреть рекламу конкурентов конкретно из вашего города, либо со всего мира и сделать это бесплатно.

⠀⠀

На что смотреть при анализе конкурентов?

- куда ведут рекламу (квиз, сайт, инст)

- какие офферы используют

- какие креативы (динамика, статика)

- что лучше заходит, где самые лучшие результаты

⠀⠀

Взять 10 лучших, отобрать 5 из них по опрелеленным параметрам. Из 5-ти уже происходит понимание того, куда вести, что писать, предлагать. В голове выстраивается определенная цепочка действий и понимание того, что необходимо делать. Таким образом мы выстраиваем свои личные предложения адаптированные под нишу и бизнес клиента.

⠀⠀

*Так же есть еще 3 способа, что бы посмотреть рекламу конкурентов, возможно как-нибудь поделюсь)

⠀⠀

2. Оформление профиля / упаковка

Тут зависит от цели рекламы и самого клиента. К примеру блогерам (как крупным так и мини) необходимо упаковать свой аккаунт. Важно, что бы у человека переходящего с рекламы в профиль блогера было понимание к кому он попадает. Можно сделать актуальное на тему (кто я?), (информация про продукт / услугу), (кейсы / ученики) и многое другое - поэтому я всегда обращаю внимание на профиль клиента и при необходимости к рекламе добавляем СММ специалиста из моей команды и прорабатываем профиль клиента. Это повышает конверсию в подписку или покупку услуги / продукта.

Очень важно, что бы все нюансы были отлажены на 100% и не только в самом запуске, но и в других аспектах. Многие берутся просто за настройку рекламы. Это ошибка, необходимо глобально смотреть на весь процесс и прорабатывать каждую деталь.

Если же это оффлайн бизнес и к примеру нет социальных сетей. В таком случае можно сделать красивый квиз - сайт, где видно наше «вкусное» предложение с приятным бонусом в конце. Человек заходит на сайт, отвечает на 2-3 вопроса и оставляет (заявку - это номер телефона и имя потенциального клиента). Квизы бывают разные. К примеру есть небольшие, где можно прописать наше предложение, но ничего другого не вместится. Либо квизы более похожие на сайт. Поэтому выбор квиза для получения заявок так же очень важен. Обычно я использую большие квизы (похожие на сайты) в тех моментах, когда необходимо глубже раскрыть нашу услугу или товар.

⠀⠀

3. Фиксация результата

Здесь главное структурировать и записывать все пункты. До этого в работе я использовала «заметки», сейчас активно использую «x-mind». Это карты, в которых можно детально расписывать информацию по каждому проекту.

Удобство заключается в том, что вы расписывание карту, где проект «раскладывается по полочкам» и так получается, что перед вами образуется карта со всеми гипотезами, офферами, предложениями сразу на несколько месяцев сотрудничества.

*Такую карту показываю клиенту и согласовываю офферы, которые находятся внутри карты. В карте обязательно прописываю несколько гипотез по развитию проекта.

И в случае, если что-то пойдет не так, можно всегда заглянуть в эту карту, взять идею и подкорректировать рекламу.

⠀⠀

4. Выбор цели рекламы

Тут важно вернуться к пункту один «анализ конкурентов» и исходя из этого выбрать цель рекламы. Очень важно непрогадать и попасть именно в нужную цель. До этого в рекламе было очень много целей, около 12, сейчас их количество уменьшилось и выбирать стало проще.

🎁 Если вы не понимаете какую цель выбрать под вашу нишу, напишите в сообщениях, я помогу разобрать вашу ситуацию и подскажу что лучше использовать.

⠀⠀

5. Правильная настройка биллинга

Как сэкономить бюджет и не платить 20% НДС? Согласитесь, при больших бюджетах это очень значительные потери. К примеру в прошлом проекте мы потратили 200 000₽ на рекламу и сэкономили 40 000₽. Даже при работе с небольшим бюджетом можно использовать этот нюанс и лучше эти же деньги тратить на дополнительные заявки / подписчиков. Обычно я настраиваю рекламу через рекламный кабинет клиента. Но бывает, что настраиваю и через свой. Так как:

-- рекламный аккаунт клиента навсегда заблокирован (проще рекламу сделать с моего прогретого фб)

-- бывает, что у клиента не стоит город без НДС, а его настоящий город. В таком случае тоже веду рекламу через свой аккаунт, так как при смене города, бывают блокировки, а нам этого лучше избежать.

⠀⠀

Страны без НДС (подскажу три, так их больше): Сербия, Швейцария, Албания.

На данный момент я работаю с зарубежными проектами, как с онлайн, так и с офлайн нишами. Также я работаю с нишей инфобизнеса и настраиваю рекламу блогерам из России.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Маркетолог никогда не пишет: "Доброго времени суток". Вы не маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

для маркетологов нет доброго времени суток?)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Для них намного больше добра.
Добрый день для писем и по умолчанию.
Доброе утро в переписке, ну и чтобы поднять настроение.
Добрый вечер, обычно с извинениями про срочность и сложность ситуации.
Доброй ночи, если начальник ставит срочную задачу. Но здесь про доброту это враньё ради карьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Ну это основа деловой переписки. И в том числе эмэйл-маркетинга. Маркетологу точно не надо объяснять, почему так писать нельзя. Маркетолог любит персонификацию.

По статье. Вот вы предлагаете взять рекламу конкурентов. А как вы выберите 5 лучших, если у вас нет цифр? Лучшие приносят больше денег по ROI или LTV. Вы у конкурентов CRM ломать собрались или бухгалтерию?

Про Квизы. Квизы это зло. Мы используем квизы там, где они тащат лучше заявки и продажи. Использование квизом потом отмаливаем в церкви.

Оформление профиля клиента. Точно! Спасибо за совет. А ведь даже аватарку не ставили. Просто пустой профиль без подписчиков. Ну просто потому, что все так делают. С вашим советом теперь намного проще.

Цель рекламы - ROI или LTV.
Если вы инвесторов заманиваете, то это могут быть всякие возвраты клиентов, база покупателей, чеки. Но такое редко.

Почему меня бесит эта статья? Вы написали воду, чтобы рекламировать свои услуги. Я готов терпеть рекламу в обмен на пользу.

Иннокентий, маркетолог с 0-летним опытом работы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

согласен с вами, Иннокентий
что-то много желторотиков наплодилось, которые только вчера курсы закончили, а уже лезут статьи писать в вц

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Да пусть пишут. Только меньше рекламы и без "я вам щас скажу как надо".

Я в вузе преподаю интернет-маркетинг. Я каждую лекцию говорю о том, что сам не знаю, как правильно. Что весь курс это набор моих гипотез. Даже на экзамене допускается выбрать неправильный ответ, обосновать и всё равно получить бал.

Мы как-то сделали сообщество в ВК нового батутного парка. Тащили туда людей, но не пускали. Информации почти ноль, без всяких упаковок. Оно было закрытое. 13 000 человек сидели и ждали, когда их пустят.
Да, есть закон, что профиль должен быть заполнен максимально. Но сильный рост бывает там, где ты нарушаешь закон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Сирота

Спасибо за статью. Можешь поделиться еще сервисами для поиска конкурентов?)

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова
Автор

:)

Вот один из них, платный https://adlover.me

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сирота

Спасибо большое ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

рекомендовать библиотеку рекламы фб и рассказывать про выбор целей (очевидно, тоже в фб) в 2к22 на сайте с преимущественно российской аудиторией это конечно сильно, это прям огонь.
ничего, что фб заблокирован и рекламы там больше не будет?
понимаю, что вы с иностранными проектами работаете. но таких тут меньшинство

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова
Автор

Да, фейсбук заблокировали в России. Но можно спокойно работать оттуда через специальные браузеры, которые можно скачать за 5 минут.

Реклама была, есть и будет всегда)
Тут важно понимать как обойти преграды и как продолжить приносить пользу клиентам.

У меня было довольно много проектов и кейсов, но я их собирала в приложении Canva. Сейчас как видите плавно перехожу на vc.ru. Сразу выложу часть работы с клиентами из России, а уже после буду показывать работу с клиентами из США и других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

и зачем эти браузеры? чтобы посмотреть рекламу кого? в фейсбуке нет рекламы на территории россии, значит проверять рекламу конкурентов там смысла нет

разве что подсматривать на снг, но это совсем другой рынок, другие игроки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

еще пара моментов
1. не делайте такие скам-мисслдиные заголовки в стиле "упали конверсии? попробуйте старый советский..."
можете получить жалобу на "введение в заблуждение" не только от меня.

2. пункт про биллинг это открытое заявление об уходе от налогов, что практически уголовка. я бы не рисковал на вашем месте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladius

упс, как-то не прокатило с фейковым акком, как жаль
лучше бы модерация его оставила - так люди бы лучше поняли, что происходит

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда