DATAFORCE собирает данные из поиска Яндекс и Google, сортируя их в интерфейсе сначала по категориям, а потом и по группам товаров. Например, если у вас интернет-магазин одежды, вы вначале увидите категорию "мужская одежда", а дальше уже товарные группы — "куртки", "брюки" и т.д. Когда данные представлены в таком виде, выводы сделать проще, а времени на поиск нужной информации тратится меньше.
А какие доступы нужны для такой отчетности?
для подключения к отчетам достаточно доступок в вебместер Яндекс, Гугл, лучше бы подтянуть данные CRM, семантику и другие фиды, которые вы хотите анализировать в системе
Сможет ли штатный маркетолог разобраться в отчетах, о которых вы пишите?
Конечно! BI понятен всем - и руководителям и маркетологу)