Греем, греем — запускаем

Какие прогревы делают в инфопространстве в первые зимние недели и кто будущая звезду рынка?

Греем, греем — запускаем

1. Блогеры-миллионники Александра Митрошина и Яна Левенцева целые сутки баттлились в сторис с целью показать и доказать «Чей личный бренд сильнее?». Собирали за 3 часа людей на встречу в Дубае и донаты на браслет Тиффани, делали стильные фотки в нелакшери квартире для блога. А по итогам баттла, проигравшая Левенцева в костюме уборщицы проводила генеральную уборку в аппартах Митрошиной.

Для чего?

Этот баттл стал шикарным инструментом пред-прогрева для активации аудитории перед заходом на основной прогрев и продажу трипваеров двух блогеров. Об этом говорят цифры — 689 000 просмотров и 2 100 комментов только под анонсирующим и открывающим схватку Reels. Уверены, в сам день баттла охваты пиковали на отметке в 1 000 000. Плюс произошёл обмен горячей и лояльной аудиторией. Круто же?

Греем, греем — запускаем

В декабре девушки выходят на финальный прогрев и продажу своих курсов, с помощью каких триггеров и заходов греют инфоблогини?

Александра Митрошина

7 декабря Митрошина в Нельзяграме объявила о закрытии знаменитой Инсталогии. И сейчас ежедневно прогревает аудиторию в сториз на предзапись в последний поток своего флагманского курса, который пройдёт в феврале. Те, кто вписываются в предсписок — попадают в нежные и заботливые руки менеджеров из отдела продаж. По словам Саши, таких желающих уже больше 26 000 человек. Здесь налицо триггер толпы — все идут, и я хочу.

Каких-то суперкреативных или взрывающих сознание подходов в прогревах у главной инфо-селебы мы не увидели. Саша всё делает очень аккуратно, вдумчиво, последовательно, а, главное, системно. Схема такая:

Метод 3У - уровень жизни, успех, узнаваемость. Демонстрация красивых фоток из Дубая, дорогих отелей, спа и всего того, чего она достигла с помощью личного бренда и всё то, что триггерит аудиторию. Постит свою лакшери жизни Саша довольно-таки скромно, в отличие от других блогеров.

Греем, греем — запускаем

Точка А и Б. Показываем две временные точки в начале пути и прямо сейчас. “Первую продажу через личный бренд сделала в 2017, блог веду с 2015. Сейчас — заработала на 3 квартиры и дом родителям, переехала в Дубай”.

Демонстрация успешных кейсов учеников прошлых выпусков, триггер — сошиал пруфы. Для этого Саша постит не только отзывы и сообщения из директа, но и собирает выпускников Инсталогии офлайн на яхте в Дубае и в ресторане, показывает крутое комьюнити, к которому все стремятся приобщиться + получает много отметок с живыми эмоциями и восторженными отзывами, которые репостит себе в аккаунт.

СТА. Призыв приходить на курс и ссылка + триггер упущенной возможности последняя Инсталогия, другой возможности больше не будет.

2. Максим Хирковский, основатель школы продюсера «Лига Чемпионов», мастерски встраивает продающий контент в демонстрацию своей повседневной жизни. Сначала шокирует подписчиков историями про дубайский детский сад, а следом — нативно продаёт своё наставничество.

Греем, греем — запускаем

В постах Хирковский продаёт наставничество по уже известной схеме “Ищу 5 добровольцев” и “Вызов”. Схема такая: продюсер делает публичный вызов и объявляет о том, что хочет взять на личное наставничество 5 экспертов без личного блога. С помощью своей авторской методики он обещает с нуля за 2 месяца вывести новичков на стабильный доход в 1000 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.

И даже заявляет, что оплатить банкет можно в рассрочку с заработанных денег. Видео снято на фоне дубайских небоскрёбов и яхт, залито солнцем и атмосферой лакшери жизни — в общем, триггерит по полной. Будем пристально наблюдать за блогом Максима и через 2 месяца проведём полный обзор и анализ данной схемы прогревов.

3. Инфопродюсер Андрей Захарян, известный своими топовыми схемами по запускам и неформальными заходами, выбрал для прогрева аудитории Reels. На этой площадке он постит короткие экспертные и харизматичные ролики, а в описании к каждому — обязательно оставляет призыв предзаписаться на его “тотально полный курс по запускам и продюсированию”, который состоится в начале 2023 года.

Греем, греем — запускаем

В сториз догревает через сошиал пруфы, успешные кейсы учеников и сообщения из директа.

4. Имя, которое мы ещё ни раз услышим в 2023 году — Егор Пыриков. Продюсер экспертов и блогеров, новичок на рынке — 2 года, но с очень внушительным кейсом — от 700к до 78 млн за запуск с одним экспертом. И с выручкой в 200 млн рублей за 2022 год. Уже успел засветиться в блоге у Саши Митрошиной и потусить с Сашей Беляковой.

Греем, греем — запускаем

У себя в сториз прогревает на личное менторство через живые видео-отзывы от известных экспертов из разных ниш. Будем следить за Егором и ждать, когда же он поделится своими секретными заходами в запусках и новыми прогревами на миллион.

Греем, греем — запускаем

Ещё раз убедились в том, что в инфобизнесе декабрь — это время не скупать только подарки, а прогревать и продавать.

1919 показов
1.5K1.5K открытий
3 комментария

как же надоели эти разные сорта говна...
когда уже весь этот успешный успех будет восприниматься как что-то ненормальное, токсичное?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Греем, греем — запускаем" этот слоган звучит словно утром зимой заводишь дизельную машину)))

Ответить