Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет

Декабрь 2022 года - отличное время подвести итоги и поразмышлять над тем, что ждет рынок digital-рекламы дальше.

Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет
2222

Коллеги, с направлением согласен. Здесь есть свои плюсы и минусы, и очень много зависит от самого маркетингового агентства и портрета клиента, с которым оно хочет работать.

Мы чётко понимаем что разрыв между крупным/средним и малым бизнесом будет увеличиваться. Малый бизнес не хочет разбираться в такой истории как бренд и узнаваемость, может ему и не нужно. У многих сильно прижились ассоциации, что бренд - это только для взрослых дядь и теть, а нам, маленькому бизнесу еще рано...

Инструменты мельчают, пороги входа растут. Отсюда вопрос: зачем спасать утопающего, если можно работать с компаниями, которые масштабируются?)

Аналогичная ситуация со специалистами на рынке. Количество коучей, менторов и экспертов растет кратно быстрее, чем количество спроса со стороны МСБ. Причём, количество именно обучающих экспертов, а не твёрдых экспертов с опытом))

Те, кто понимают и умеют слушать, пойдут в бренд и на дистанции выживут, возможно кратно вырастут. Те, кто не понимает - останутся в перформанс, будут бороться за выживание. Ставки и аукцион выжмут из них всё. Вопрос: будет ли от этого хуже?

По поводу инструментов, я бы не был столь категоричен. Телеграм работает очень даже хорошо. Вопрос целей и задач.

Мы пришли к тому, что в первую очередь нужно повышать свою компетенцию и выходить на крупные, долгосрочные контракты. В конечном итоге, это вопрос выбора, в каком рынке работать и с какими клиентами работать.

Более того, мало кто умеет в бренд, и еще меньше кто умеет в стратегический менеджмент и стратегический маркетинг)

2
Ответить

Очень справедливо.
Согласен со всем кроме одного пункта: я не говорил, что Телеграм работает плохо, я говорил, что он остается сложным продуктом для рекламодателя с т.з. взаимодействия с ним. А это чревато очередным витком разочарований и фразами "Мы сами пробовали этот ваш телеграм, он не работает" :)

2
Ответить