Фишки продвижения для фотографов и не только

Привет, меня зовут Виктория и в таргете я уже два года. Работаю с фотографами, онлайн-школами и другими нишами, всегда рада новым открытиям в разных сферах.

Сегодня мы рассмотрим фишки для продвижения фотографов и как их внедрить в свой бизнес. Поехали!

Я выбрала как самые банальные, которые все знают, так и неочевидные фишки, давайте разберемся с ними:

1. Нужно «кричать о себе»

Не все пользуются бесплатными методами продвижения, но на самом деле, они есть и их не мало. Что нужно сделать? Разместить свое портфолио везде, где только можно, сайт сделать самому в той же тильде, это займет максимум 2 часа, так как сам сервис уже предусмотрел шаблоны, которые нужно просто индивидуализировать.

Существуют абсолютно разные площадки для продвижения своих работ и самые хорошие мы сейчас рассмотрим:

На этой площадке можно загружать огромное количество фотографий для поиска потенциальных клиентов и обмена опытом с другими фотографами. Что по цене? Есть бесплатный пробный период, а за год Вам предложат заплатить 25$

Наполняемость сайта, а также его удобное использование позволяет фотографам выкладывать свое творчество в шикарном качестве для оценки другими фотографами и для потенциальных клиентов. Что по цене? Существует бесплатный пробный период, но есть цена за год - 20$

  • Pinterest

Казалось бы, как эта социальная сеть может помочь фотографу? Схема простая: создаете доску своих работ, а каждая из фотографий содержит в себе ссылку на Ваш профиль в Инстаграм либо Ваш сайт. Что по цене? Абсолютно бесплатный сайт и приложение

Думаю, он не нуждается объяснении, это очень популярная сеть для фрилансеров абсолютно разного уровня, но и фотографам есть, что там взять)

2. Поймите Вашу отличительную черту!

Возможно, Вы отдаете исходники в день съемки или обрабатываете их за несколько дней. Пропишите это на всех сайтах и социальных сетях, это точно Вам поможет)

3. Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях как никогда очень популярна, чаще всего, потенциальные клиенты откликнуться на данную рекламу, если специалист, то есть, я, правильно оформят офферы в креативах

Это очень хороший способ продвижения, требующий вложений, которые точно окупятся и клиентов станет в 2, а то и в 3 раза больше, а соответственно, Ваш доход увеличится!

Моя основная деятельность - настройка рекламы в Инстаграм/Фейсбук и в последнее время, моими клиентами являются фотографы и вот, какие простые, но очень важные фишки я для них выявила:

- Полезного контента как такового у фотографов нет, максимум, посты про то, как не стесняться перед камерой, какие позы для фотосессии выбрать и тому подобное. Главное - это Ваши работы и доверие к Вам, как к фотографу

- Сделайте так, чтобы клиент верил, что Вы сделаете лучшие снимки в его жизни. Ведь, если у него праздник, Вас наняли, как фотографа, а Вы сфотографировали цветочки (образно) и скинули эти снимки ему, маловероятно, что ему понравится и он придет к Вам еще. Выстраивайте диалог так, чтобы клиент Вам доверял, и, чтобы Вы знали, что ему нужно)

- Развивайте личный бренд. Сейчас всем надоело большое количество информации, которая льется отовсюду да еще и одинаковая. Сделайте так, чтобы Ваш клиент видел в Вас обычного человека, которые делает крутые снимки и поможет ему с этим.

Все эти пункты не исчерпывающие, но если я распишу все, Вам просто надоест читать эту статью, поэтому, я могу провести Вам бесплатную консультацию, на которой расскажу остальные фишки и не только.

Данная статься подойдет не только фотографам, конечно же, она даст информацию и другим нишам, главное, понять суть!

Спасибо за внимание. Как я говорила намного выше, меня зовут Виктория и я занимаюсь таргетированной рекламой. В этой сфере я уже более 2-х лет и знаю, что нужно сделать для продвижения. А, если Вам не хватает заявок и клиентов, welcome в личные сообщения:

В инстаграм: smm.vica

В телеграмм: vittsmm

В WhatsApp: +375333425130

3232 показа
1.3K1.3K открытий
2 комментария

А вы про каких фотографов? Ну, понятно, что про тех, кто на фабрику по сжиганию до сих пор чудом не попал.
Но есть большая разница между теми, у кого съёмочный день - от 150 тыр в среднем, и теми, кто снимает изоляты для стоков.

Ответить

Да, я с Вами согласна)
Я вела монолог про фотографов, которые работают на себя.

К сожалению, продвижение таргетом для России сейчас недоступно, однако, есть и бесплатные способы, которые я описала.

Для зарубежных фотографов также подойдут все способы + таргет

Спасибо за отклик☺️

Ответить