Пошаговый алгоритм, вычисленный путём многочисленных закупов

Пошаговый алгоритм, вычисленный путём многочисленных закупов

Я не первый месяц в Telegram и для своих клиентов уже много раз делала закуп. И исходя из этого у меня образовалась инструкция, по которой я работаю каждый раз.Делюсь ею с вами👇🏼

1) Сначала подбираем аккаунт, это делается на биржах или с помощью сервисов подбора блогеров Вот парочка из них: LiveDune, EasyprBot, Tgstat, Телеметр, (мне хватает двух последних).

2) Я проверяю накрутку аккаунта, смотрю на охват постов, показатель ERR-вовлечёность. Если маленький блог, то вовлечённость выше, а на крупных ниже. А также у авторских она может быть выше, чем у обезличенных.

Нормальная вовлеченность от 15%. 20-25% — это уже очень хорошо, а вот 6-5% и ниже — это беда.

Также смотрю эффективность других реклам проводимых у этого блогера. Это проверка даёт понять, не было ли накруток.

3) Если всё вышесказанное в норме, то пишем блогеру и рассказываем о чём мы, чтобы он сразу дал ответ, рекламирует он такое в блоге или нет. А также запрашиваем прайс.

ЧТО ПО СТОИМОСТИ👇🏼

Всё зависит от ниши:

  • Каналы с юмором одни из самых дешёвых за подписчика.
  • Бизнес и IT уже дороже.
  • А крипта вообще считается одной из самых дорогих.

Также в авторских всегда закуп будет стоить дороже, чем у не авторских, >(без лица).

Плюс когда вы начнёте постоянно закупать рекламу, у вас появится своя статистика, благодаря которой вы будете не просто знать точную цену подписчика в своей нише, но и сможете посчитать сколько будет стоить реклама в вашем блоге, если захотите продавать.

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ👇🏼

- Обращайте внимание сколько реклам делает блогер в месяц/неделю, от этого зависит сколько людей посмотрит вашу рекламу.

- Ищите на рекламу тех, кто не перекрывает ваш пост, другими постами в течение 24 часов и более.- Чем нативнее или полезнее реклама, тем лучше.

- Хорошо когда блогер знает свою ЦА и адаптирует подачу под них.- Всегда не лишним будет запросить доп. статистику с канала.

Если резюмировать, то перед тем как идти на рекламу, вы должны хорошо знать что предлагаете. А также желательно начинать с небольших бюджетов, чтобы протестировать ваше предложение, а инструкция выше поможет правильно закупать ту самую рекламу.

О других полезных вещах которые помогают продвигаться в Telegram и Instagram, вы можете ознакомиться здесь > Таргет и Точка
Буду рада каждому, удачи.🖐🏼

11
Начать дискуссию