{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Пошаговый алгоритм, вычисленный путём многочисленных закупов

Я не первый месяц в Telegram и для своих клиентов уже много раз делала закуп. И исходя из этого у меня образовалась инструкция, по которой я работаю каждый раз.Делюсь ею с вами👇🏼

1) Сначала подбираем аккаунт, это делается на биржах или с помощью сервисов подбора блогеров Вот парочка из них: LiveDune, EasyprBot, Tgstat, Телеметр, (мне хватает двух последних).

2) Я проверяю накрутку аккаунта, смотрю на охват постов, показатель ERR-вовлечёность. Если маленький блог, то вовлечённость выше, а на крупных ниже. А также у авторских она может быть выше, чем у обезличенных.

Нормальная вовлеченность от 15%. 20-25% — это уже очень хорошо, а вот 6-5% и ниже — это беда.

Также смотрю эффективность других реклам проводимых у этого блогера. Это проверка даёт понять, не было ли накруток.

3) Если всё вышесказанное в норме, то пишем блогеру и рассказываем о чём мы, чтобы он сразу дал ответ, рекламирует он такое в блоге или нет. А также запрашиваем прайс.

ЧТО ПО СТОИМОСТИ👇🏼

Всё зависит от ниши:

  • Каналы с юмором одни из самых дешёвых за подписчика.
  • Бизнес и IT уже дороже.
  • А крипта вообще считается одной из самых дорогих.

Также в авторских всегда закуп будет стоить дороже, чем у не авторских, >(без лица).

Плюс когда вы начнёте постоянно закупать рекламу, у вас появится своя статистика, благодаря которой вы будете не просто знать точную цену подписчика в своей нише, но и сможете посчитать сколько будет стоить реклама в вашем блоге, если захотите продавать.

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ👇🏼

- Обращайте внимание сколько реклам делает блогер в месяц/неделю, от этого зависит сколько людей посмотрит вашу рекламу.

- Ищите на рекламу тех, кто не перекрывает ваш пост, другими постами в течение 24 часов и более.- Чем нативнее или полезнее реклама, тем лучше.

- Хорошо когда блогер знает свою ЦА и адаптирует подачу под них.- Всегда не лишним будет запросить доп. статистику с канала.

Если резюмировать, то перед тем как идти на рекламу, вы должны хорошо знать что предлагаете. А также желательно начинать с небольших бюджетов, чтобы протестировать ваше предложение, а инструкция выше поможет правильно закупать ту самую рекламу.

О других полезных вещах которые помогают продвигаться в Telegram и Instagram, вы можете ознакомиться здесь > Таргет и Точка
Буду рада каждому, удачи.🖐🏼

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда