лучше запомниться с негативной стороныне согласна. А если производитель, допустим, детских игрушек производит их некачественными, его запомнили с негативной стороны. Да он будет известен, но будут ли у него покупать потом? Объясните этот момент
Есть и другое правило, нельзя чтобы негатив был на сам продукт.
Приведу пример, Уолта Диснея считали гением аттракционов и большим сказочником. При этом люди обсуждали - что он распутник и гуляет на пропополую с грудастыми красавицами и меняет женщин как перчатки.
Эти слухи на мешали детям всего мира ходить в его парки и смотреть мультики.
лучше запомниться с негативной стороныне согласна. А если производитель, допустим, детских игрушек производит их некачественными, его запомнили с негативной стороны. Да он будет известен, но будут ли у него покупать потом? Объясните этот момент
Есть и другое правило, нельзя чтобы негатив был на сам продукт.
Приведу пример, Уолта Диснея считали гением аттракционов и большим сказочником. При этом люди обсуждали - что он распутник и гуляет на пропополую с грудастыми красавицами и меняет женщин как перчатки.
Эти слухи на мешали детям всего мира ходить в его парки и смотреть мультики.
Как я понимаю, речь не о качестве товара. Негатив — в инфополе; например, скандалы вокруг личности владельца.
Например Бузова, она всегда в информационном поле но не всегда благоприятном