Группируем аудитории по разным параметрам или комбинации параметров: город, пол, возраст, категория покупки, частота покупки, девайс, канал покупки, средний чек, дата последней покупки. Далее загружаем email адреса в Яндекс и Гугл для показа рекламных объявлений на тематических площадках.
Зашел на сайт – покажем на сайте push с нашими преимуществами и предложим подборку топовых акций; - вот прям сразу на хер.
Долго выбирает – покажем сколько уже человек купили данный купон и смотрят данную акцию прямо сейчас; - плевать
Покупка – дарим дополнительную скидку на второй купон - нахер
Пытается закрыть сайт - предложим приятную «плюшку» - это последнее что хочу увидеть покидая сайт биглиона.
Вообще «интересно» читать советы от биглиона. Сервис который заваливает спамом каждый день. При переходе на сайт смотришь купоны говнобизнесов, у которых одни пятерки в отзывах, у всех. Покупаешь купон, используешь его, получаешь серис говно - пишешь отзыв и он не публикуется, не проходит модерацию. Отзыв без мата, по существу, писала несколько раз, потом забила, но осадочек остался.
Вместо всей модной маркетинг хрени, лучше б продуктами занимались, была бы польза людям и спокойствие для нервной системы.
Классный коммент!
На Манчестер Сити.
Радует, когда SMM менеджер без SMM, как без рук.
"Инфлюэнсеры" - это не микроблогеры до 10 тысяч подписчиков, это в принципе все блогеры любого калибра.