{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: создание сайта для итальянского ресторана

ЗАДАЧА

Обновить полностью старый сайт и заточить будущей сайт под рекламный трафик из контекстной рекламы. Так же поднять конверсию сайта и показать ресторан изнутри. Все это должно иметь возможность самостоятельно редактировать и возможность наполнять контентом.

РЕШЕНИЕ

Сделать многостраничный сайт со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. Реализовать внутренние страницы: главная, о ресторане, меню, банкеты, галерея, контакты.

О проекте

Итальянский ресторан, находящийся в центре Петербурга, напротив храма Спаса на Крови, с чеком выше среднего, имеющий два этажа с отдельной террасой.

Результат

Провели исследование

На протяжении трех дней, вместе с клиентом заполняли бриф. После провели предпроектное исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов. Проанализировали емкость рынка в центре города и количество ресторанов в данном сегменте итальянской кухни. Провели анализ конкурентов.

Определили и сегментировали целевую аудиторию ресторана и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта продвижения ресторанов, определили и прописали УТП ресторана.

Разработали прототип

На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.

Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.

Некоторые страницы дизайна

Дизайн решения

Название ресторана дает отсылку на Италию, что говорит о традиционной итальянской кухне. Также внутренний интерьер выполнен в стиле старинной Италии. Поэтому мы выбрали данный дизайн сайта, который предоставлен выше, чтобы хотелось узнать больше, текст хочется прочитать, а не навязчивые элементы интерфейса анимированные, ведут по сайту и удерживают внимание посетителя.

Формы обратной связи

На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, необходимо забронировать столик, либо написать в чат уточняющие вопросы.

Структура сайта

Мы ведем пользователя к принятию решения о бронировании стола. Мы знакомим с преимуществами ресторана, даем информацию о меню, акциях, месторасположением, рассказываем о качестве наших блюд.

Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress

Сайт можно добавлять неограниченным количеством внутренних страницы и отдельных лендингов.

Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению.

Второй скрин показывает как изменить главную страницу.

Технические работы

НАПОЛНИЛИ САЙТ КОНТЕНТОМ И ПРОВЕЛИ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ

После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress

ЗАПИСАЛИ ОБУЧАЮЩЕЕ ГАЙД ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА И РЕДАКТИРОВАНИЮ САЙТА

После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающие гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программист.

ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ САЙТ В GOOGLE И ЯНДЕКС, SITEMAP, ROBOTS.TXT, HTTPS, 404 И ИНЫЕ РАБОТЫ ПО SEO-ОПТИМИЗАЦИИ

Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:

  • сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
  • сайт зарегистрирован в Google search console
  • установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
  • у сайта загружен фавикон
  • прописаны Title и Description и Keywords
  • также структура состоит из заголовков H1-H6
  • карта сайта создана и подключена
  • создан и загружен в корень сайта файл Robots
  • установлен SSL
  • создана страница 404 и настроено перенаправление на нее

настроены все редиректы

  • установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
  • присутствует микроразметка
  • оптимизирована скорость загрузки
  • и другие важные параметры SEO

Настроили базовую аналитику

УСТАНОВИЛИ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели

И GOOGLE ANALYTICS

Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.

Показатели

15 ДНЕЙ

Срок реализации всего проекта

3,84

Средняя глубина просмотра страниц сайта

20%

Средняя конверсия сайта в заявку

+7

Количество страниц на сайте

3:15

Среднее время на сайте

Отзыв клиента

Автор кейса

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда