Кейс: создание сайта для итальянского ресторана
ЗАДАЧА
Обновить полностью старый сайт и заточить будущей сайт под рекламный трафик из контекстной рекламы. Так же поднять конверсию сайта и показать ресторан изнутри. Все это должно иметь возможность самостоятельно редактировать и возможность наполнять контентом.
РЕШЕНИЕ
Сделать многостраничный сайт со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. Реализовать внутренние страницы: главная, о ресторане, меню, банкеты, галерея, контакты.
О проекте
Итальянский ресторан, находящийся в центре Петербурга, напротив храма Спаса на Крови, с чеком выше среднего, имеющий два этажа с отдельной террасой.
Результат
Провели исследование
На протяжении трех дней, вместе с клиентом заполняли бриф. После провели предпроектное исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов. Проанализировали емкость рынка в центре города и количество ресторанов в данном сегменте итальянской кухни. Провели анализ конкурентов.
Определили и сегментировали целевую аудиторию ресторана и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта продвижения ресторанов, определили и прописали УТП ресторана.
Разработали прототип
На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. Написали все заголовки 2-го и 3-го уровня. Расположили ранее созданные офферы и формы захвата на сайте в нужных логических местах.
Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.
Некоторые страницы дизайна
Дизайн решения
Название ресторана дает отсылку на Италию, что говорит о традиционной итальянской кухне. Также внутренний интерьер выполнен в стиле старинной Италии. Поэтому мы выбрали данный дизайн сайта, который предоставлен выше, чтобы хотелось узнать больше, текст хочется прочитать, а не навязчивые элементы интерфейса анимированные, ведут по сайту и удерживают внимание посетителя.
Формы обратной связи
На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, необходимо забронировать столик, либо написать в чат уточняющие вопросы.
Структура сайта
Мы ведем пользователя к принятию решения о бронировании стола. Мы знакомим с преимуществами ресторана, даем информацию о меню, акциях, месторасположением, рассказываем о качестве наших блюд.
Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress
Сайт можно добавлять неограниченным количеством внутренних страницы и отдельных лендингов.
Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению.
Второй скрин показывает как изменить главную страницу.
Технические работы
НАПОЛНИЛИ САЙТ КОНТЕНТОМ И ПРОВЕЛИ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ
После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress
ЗАПИСАЛИ ОБУЧАЮЩЕЕ ГАЙД ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА И РЕДАКТИРОВАНИЮ САЙТА
После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающие гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программист.
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ САЙТ В GOOGLE И ЯНДЕКС, SITEMAP, ROBOTS.TXT, HTTPS, 404 И ИНЫЕ РАБОТЫ ПО SEO-ОПТИМИЗАЦИИ
Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
- сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер
- сайт зарегистрирован в Google search console
- установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
- у сайта загружен фавикон
- прописаны Title и Description и Keywords
- также структура состоит из заголовков H1-H6
- карта сайта создана и подключена
- создан и загружен в корень сайта файл Robots
- установлен SSL
- создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
настроены все редиректы
- установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram
- присутствует микроразметка
- оптимизирована скорость загрузки
- и другие важные параметры SEO
Настроили базовую аналитику
УСТАНОВИЛИ ЯНДЕКС МЕТРИКУ
Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели
И GOOGLE ANALYTICS
Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.
Показатели
15 ДНЕЙ
Срок реализации всего проекта
3,84
Средняя глубина просмотра страниц сайта
20%
Средняя конверсия сайта в заявку
+7
Количество страниц на сайте
3:15
Среднее время на сайте
Отзыв клиента
Автор кейса
Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.