Всем привет! Меня зовут Евгений я разработчик чат-ботов и автоворонок, разработал более 40 чат-ботов и воронок в чат-ботах в оффлайн и онлайн нишах. Вот тут можно подробнее узнать про меня и мои кейсы: johnydigitalПредставляю Вам кейс!Чат-бот для продажи франшиз.Задачи которые стояли:1.Подборать конструктор для сборки воронки в чат-боте. 2.Построить логику воронки в чат-боте с нуля от геймификации до дожимных сообщений на ключевых этапах воронки. 3.Наполнить визуалом воронку. 4.Интегрировать с AMO CRM. 5.Собрать воронку в чат-боте на конструкторе.До начала работы у заказчика:Было 5 точек франшизы в регионах, продажа франшизы в основном осуществлялись в оффлайне (выступления, конференции, выставки) и хотелось задействовать ещё один канал коммуникации с покупателями франшизы.Представьте это нужно каждого знакомить с франшизой, рассказывать ценности, принципы, финансовую модель и т. д, для владельца занимает много времени и сил чтобы сначала утеплить аудиторию и предложить открытие франшизы. Что делает воронка чат-боте?Основатель и отдел продаж получают горячих лидов благодаря механикам геймификации.Пользователи знакомятся с франшизой из холодного лида превращаются в горячего.Сделали игру во франчайзи благодаря которой:1.Квалифицировали лида.2.Вовлекли.3.Презентовали франшизу.4.Те, кто дошёл до конца игры, ждал приятный бонус для открытия франшизы.5.Квалифицированный лид передается в CRM-систему менеджерам для дальнейшей обработки.Часть воронки)Кстати, для сборки воронки мы выбрали конструктор Salebot.Если Вы воспользуйтесь мои промокодом johnydigital то получите 7 дней премиум тариф в подарок! Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами конструктора!Этапы работы:1.Построение логики воронки в чат-боте.2.Заключение договора.3.Техническая сборка воронки в чат-боте на конструкторе Salebot.4.Интеграция с AMO CRM. 5.Тестирование, доработки и правки.6.Запуск чат-бота.7.Анализ тех пользователей кто не дошёл до ключевых этапов воронки.Вот такая часть схемы)Примеры механик геймификации в боте:Вопросы и начисление балловСоциальные доказательстваСобрать ключевое слово из ответов на вопросы.Результаты за 1.5 месяца запуска:1.Чат-бот презентовал франшизу:59 пользователям.Количество пользователей)2.При помощи геймификации были достигнуты показатели по ключевым этапам: 1 этап дойти до конца игры во франчайзи.28 пользователей — дошли до конца воронки. 54% от всех пользователей бота.Отфильтровал, тех кто дошёл до конца.19 оставили заявку на созвон с основателем франшизы. 67% из дошедших до конца оставили заявку на созвон с основателем франшизы.2 этап дойти до оставления заявки на созвон.Те кто оставил заявку на созвон)3.Отдел продаж получил:19 квалифицированных горячих лидов. Без звонков, презентаций, рассылок и т. д. За них эту работу сделал чат-бот!РезюмеПродавать франшизы при помощи воронки в чат-боте можно!Ведь воронка в чат-боте закрывает вопросы:В утеплении аудитории из холодного недоверчивого пользователя в горячего и готового купить!В презентации преимуществ франшизы, чем франшиза отличается от конкурентов, какие ценности и принципы у компании. С помощью фотографий открытия франшизы довольных клиентов и франчайзи у клиента повышается доверие и социальное доказательство того что и моя франшиза будет такой же классной и приносить мне много денег.Автоматизировано без помощи менеджера квалифицировать клиента, вовлекать и доводить до целевого действия в частности у нас это было созвон с основателем франшизы.Что дальше?1.Наращивать трафик в бота т. к. результаты считаю хорошими и эффективными.2.Анализировать на каких этапах воронки пользователь застрял и не дошёл до конца и что стоит сделать, чтобы протолкнуть его дальше.3.Работать с базой подписчиков применять рассылки с предложениями для франчайзи, выступлениями основателя, новостями франшизы, например открытие новых точек.Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль и следи за новыми статьями.Если хочешь задать вопрос или обсудить проект пишите в TelegramМой ТГ-канал про чат-боты и воронки: Indiemarketing