Чат-бот для продажи франшиз: бот презентует и генерирует заявки на франшизу без вашего участия!

Чат-бот для продажи франшиз: бот презентует и генерирует заявки на франшизу без вашего участия!

Всем привет! Меня зовут Евгений я разработчик чат-ботов и автоворонок, разработал более 40 чат-ботов и воронок в чат-ботах в оффлайн и онлайн нишах. Вот тут можно подробнее узнать про меня и мои кейсы: johnydigital
Представляю Вам кейс!

Чат-бот для продажи франшиз.

Задачи которые стояли:

1.Подборать конструктор для сборки воронки в чат-боте.
2.Построить логику воронки в чат-боте с нуля от геймификации до дожимных сообщений на ключевых этапах воронки.
3.Наполнить визуалом воронку.
4.Интегрировать с AMO CRM.
5.Собрать воронку в чат-боте на конструкторе.


До начала работы у заказчика:

Было 5 точек франшизы в регионах, продажа франшизы в основном осуществлялись в оффлайне (выступления, конференции, выставки) и хотелось задействовать ещё один канал коммуникации с покупателями франшизы.

Представьте это нужно каждого знакомить с франшизой, рассказывать ценности, принципы, финансовую модель и т. д, для владельца занимает много времени и сил чтобы сначала утеплить аудиторию и предложить открытие франшизы.


Что делает воронка чат-боте?

Основатель и отдел продаж получают горячих лидов благодаря механикам геймификации.
Пользователи знакомятся с франшизой из холодного лида превращаются в горячего.

Сделали игру во франчайзи благодаря которой:
1.Квалифицировали лида.
2.Вовлекли.
3.Презентовали франшизу.
4.Те, кто дошёл до конца игры, ждал приятный бонус для открытия франшизы.
5.Квалифицированный лид передается в CRM-систему менеджерам для дальнейшей обработки.

Часть воронки)
Часть воронки)

Кстати, для сборки воронки мы выбрали конструктор Salebot.

Если Вы воспользуйтесь мои промокодом johnydigital то получите 7 дней премиум тариф в подарок! Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами конструктора!

Этапы работы:

1.Построение логики воронки в чат-боте.

2.Заключение договора.

3.Техническая сборка воронки в чат-боте на конструкторе Salebot.

4.Интеграция с AMO CRM.

5.Тестирование, доработки и правки.

6.Запуск чат-бота.

7.Анализ тех пользователей кто не дошёл до ключевых этапов воронки.

Вот такая часть схемы)
Вот такая часть схемы)

Примеры механик геймификации в боте:

Вопросы и начисление баллов
Вопросы и начисление баллов
Социальные доказательства
Социальные доказательства
Собрать ключевое слово из ответов на вопросы.
Собрать ключевое слово из ответов на вопросы.

Результаты за 1.5 месяца запуска:

1.Чат-бот презентовал франшизу:

59 пользователям.

Количество пользователей)
Количество пользователей)

2.При помощи геймификации были достигнуты показатели по ключевым этапам:
1 этап дойти до конца игры во франчайзи.

28 пользователей — дошли до конца воронки. 54% от всех пользователей бота.

Отфильтровал, тех кто дошёл до конца.
Отфильтровал, тех кто дошёл до конца.

19 оставили заявку на созвон с основателем франшизы. 67% из дошедших до конца оставили заявку на созвон с основателем франшизы.
2 этап дойти до оставления заявки на созвон.

Те кто оставил заявку на созвон)
Те кто оставил заявку на созвон)

3.Отдел продаж получил:

19 квалифицированных горячих лидов. Без звонков, презентаций, рассылок и т. д. За них эту работу сделал чат-бот!

Резюме

Продавать франшизы при помощи воронки в чат-боте можно!

Ведь воронка в чат-боте закрывает вопросы:

  • В утеплении аудитории из холодного недоверчивого пользователя в горячего и готового купить!
  • В презентации преимуществ франшизы, чем франшиза отличается от конкурентов, какие ценности и принципы у компании. С помощью фотографий открытия франшизы довольных клиентов и франчайзи у клиента повышается доверие и социальное доказательство того что и моя франшиза будет такой же классной и приносить мне много денег.
  • Автоматизировано без помощи менеджера квалифицировать клиента, вовлекать и доводить до целевого действия в частности у нас это было созвон с основателем франшизы.

Что дальше?

1.Наращивать трафик в бота т. к. результаты считаю хорошими и эффективными.

2.Анализировать на каких этапах воронки пользователь застрял и не дошёл до конца и что стоит сделать, чтобы протолкнуть его дальше.

3.Работать с базой подписчиков применять рассылки с предложениями для франчайзи, выступлениями основателя, новостями франшизы, например открытие новых точек.

Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль и следи за новыми статьями.

Если хочешь задать вопрос или обсудить проект пишите в Telegram

Мой ТГ-канал про чат-боты и воронки: Indiemarketing

Начать дискуссию