Я выгрузила из метрики все запросы, по которым были заявки. И мы вместе посмотрели и убедились, что по околоцелевым запросам не было ни одной заявки, а потрачено очень много денег. Это хорошо, что у клиента были настроены цели в метрике на все формы захвата
компании на конкурентов самое нерабочее что только можно придумать, слив бюджетов. а хуже всего то, что привлекаемые по таким запросам лиды низкого качества, проблемные почти всегда
не соглашусь) так как в разных нишах все очень индивидуально.
Конкретно в этом проекте по конкурентам были заявки, так как у этой школы много филиалов и ученикам удобнее.
Так же кампании по конкурентам хорошо работают при рекламе мероприятий, семинаров и товаров/услуг, которые выгоднее у этого проекта, чем у конкурентов. Проверено на практике :)
Так что нужно хорошо проанализировать своих конкурентов. Тех кто сильно не в вашем сегменте - в минус-слова, те у кого цены выше и/или продукт хуже - вот на них и нужно рекламу настраивать.
Удачи!