ЦЕННОСТЬ БРЕНД-СТРАТЕГА В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

ЦЕННОСТЬ БРЕНД-СТРАТЕГА В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Третье интервью из декабрьской сессии моих разговоров с бренд-стратегами.

Делится своими правилами жизни Григорий Храбров , творческий руководитель Evolut, партер бюро ЛУЧ, ex директор по стратегии Brandson

Первые два разговора лежат в телеграме 1 интервью (Р. Пустовойт) 2 интервью (А. Константинов)

Читаем большое интервью Гриши (в комменте)

11
7 комментариев

Вау, новый вид контент-дичи - статья без статьи и с ОГРОМНЫМ ЗАГОЛОВКОМ

2
Ответить

Почитаешь про бренд-стратегов в телеге?

Ответить

оу, да таких статей полно. какой кошмар.

верхний регистр поставили чтобы ВСЕХ РАЗДРАЖАТЬ, ДА?

2
Ответить

Именно😉

Ответить