Маркетинг Simeon Globa
283

Бизнес в 2019: как сохранить прибыль в "несезон"

В закладки

Фактор сезонности играет невероятно важную роль в жизни любой компании. Сезонный бизнес может оказаться невероятно прибыльным начинанием, однако по окончанию определенного периода потребность в предлагаемом продукте резко снижается, а владельцу приходится сворачивать все до следующего "сезона". В данной же статье рассмотрим 3 метода, благодаря которым можно вывести сезонный бизнес на прибыль вне зависимости от времени года.

Работайте над органическим приростом

Исследование маркетинговой компании Moz показало, что сайты, находящиеся в первой десятке по запросам Google забирают себе около 45 % всех клиентов. Более того, согласно этому же исследованию, 71 % посетителей онлайн поисковиков совершают покупку на первом же выбранном сайте.

Таким образом, работа над органическим приростом позволит вам захватить весомую часть рынка, не прибегая к значительным финансовым затратам. Работа с SEO включает в себя найм специалиста, который подстроит ваш сайт под определенные целевые запросы. Не менее эффективным методом будет публикация на сайте интересного контента, который также будет положительно влиять на ваши позиции в выдаче, а также увеличит степень вовлеченности клиента.

Оптимизация конверсионной воронки

В условиях высочайшей конкуренции современного рынка компании стремятся как можно более облегчить процесс покупки для потребителя, однако до сих пор мы встречаем сайты с невероятно долгой загрузкой страниц, сложной регистрацией, непонятным дизайном, которые лишь мешают заинтересованному потребителю совершить покупку.

Среднестатистический посетитель, заинтересованный большой скидкой, тем не менее покинет сайт со слишком долгим процессом регистрации покупки. Вместе с тем, он готов ждать несколько дней свой товар, однако совершенно не готов ждать и нескольких минут для размещения заявки.

Во избежание повторения подобных ситуаций вам необходимо проанализировать каждый шаг, совершаемый пользователем на вашем сайте/приложении/странице в соц. сети и убедиться что все критерии, включая дизайн, правильную цветовую гамму, изображения, способы связи с потребителем обеспечат вам высокую конверсию.

Таким образом, благодаря ускорению обработки заказа, совершенствованию среды на вашей платформе можно значительно повысить показатели конверсии, а соответственно снизить затраты на маркетинг.

Работа над стратегией ретаргетинга

В целях обеспечения постоянного потока новых клиентов в период "несезона" вам придется серьезно вкладываться в маркетинг, что может быть невероятно затратным, учитывая не самую большую заинтересованность потребителей.

В вышеописанном исследовании также присутствует очень интересный тезис: "92 процента новых посетителей на вашем сайте не будут совершать покупку". Соответственно, игнорируя тему ретаргетинга, вы попросту теряете 92 % привлеченных пользователей.

Сервисы ретаргетинга от Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget будут буквально преследовать заинтересовавшегося посетителя, постепенно подталкивая его к совершению покупки, что обеспечит эффективность вашей маркетинговой стратегии и стабильность бизнеса в любое время года.

Если данная статья была полезна, подпишитесь на мой ресурс о малом бизнесе The Capital, чтобы не пропустить статьи подобного формата. Всего доброго!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Simeon Globa", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Jan 2019 15:43:20 +0300" }
{ "id": 56950, "author_id": 248742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56950\/get","add":"\/comments\/56950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

органическим приростом

конверсионной воронки

стратегией ретаргетинга

Короче, как я понял, чтобы сохранить прибыль в несезон, надо чтобы расходы в несезон были меньше доходов в несезон

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }