{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему веб-дизайнеру нельзя делать сайт с нуля. Пост для тех, кто хочет продавать продукт через лендинг

Честно говоря, я понятия не имею, откуда взялся такой стереотип, что веб-дизайнер создает сайты с нуля. Скорее всего, много влиятельных лиц начали так думать. А дальше социальное доказательство сыграло свое.

И теперь еще больше людей поддерживают эту идею, но веб-дизайнер, в первую очередь, занимается именно дизайном. А сайт как коммерческий инструмент состоит не только из обертки. Давайте копать глубже.

Веб-дизайнер – это специалист, который занимается дизайном веб-ресурсов. Простите за тавтологию.

К нему обращаются, когда нужно сделать красивую и приятную визуальную упаковку. Задача дизайнера – захватить внимание потенциального клиента.

Вот 3 этапа разработки. И где здесь веб-дизайнер

Все начинается с идеи. Маркетолог создает прототип. Теперь вы знаете, какие есть блоки, что вы будете предлагать, какая структура и какие тексты должны наполнять веб-ресурс.

В итоге у вас бесцветный скелет, который предстоит разукрасить, сделать его приятным внешне. Этим и занимается веб-дизайнер.

Цвета, картинки, шрифты, кнопки. Весь интерфейс прототипа расцветает в красочный и, если так можно сказать, живой прототип.

После того, как вы определились с идеей, разработали прототип и сделали дизайн, осталось реализовать вашу задумку. Перенести наработки на хостинг. То есть запустить ваш веб-ресурс.

Последним этапом разработки сайта занимается верстальщик. Или веб-разработчик. Он переносит структуру и элементы сайта в код либо на площадку, где будет размещаться ваш сайт.

Грубо говоря, сайт состоит из трех этапов разработки. Прототипа, веб-дизайна и верстки. То есть нам нужно три специалиста, которые возьмут по каждому этапу на себя.

Да, все этапы может сделать веб-дизайнер.

Но то, чем он занимается лучше всего, это визуальная упаковка. Дизайнер может не знать, как кодить, как грамотно упаковать ваше предложение, как донести выгоды до потенциального клиента.

Но дизайнер точно знает, как сделать красиво. Тоже самое и с другими исполнителями. Поэтому каждый этап должен делать узкий специалист.

Конверсия зависит только от дизайна. Правда ли?

Потенциальный клиент заходит на сайт, чтобы изучить ваше предложение. Первое, что цепляет внимание посетителя, – это дизайн. Чем приятнее визуал, тем больше желание узнать содержимое.

Это как с конфеткой. Чем красивее обертка, тем больше шансов, что ее купят.

Но визуальная оценка занимает всего 4 секунды. Далее потенциальный покупатель начинает изучать ваше предложение. Какой оффер вы составили, какие тексты написали. Он ищет выгоды, которые можете дать только вы.

Если посетитель не находит ответов на вопросы или ему не нравиться ваш продукт, то он уходит к конкурентам. Сайт сделан из двух частей: визуальной и смысловой. Задача визуальной – вовлечь покупателя, а задача смысловой – помочь купить. Конверсия веб-ресурса зависит от обертки и начинки.

Согласитесь, что продаются конфеты с ярким фантиком, но гадким вкусом. С сайтами бывает точно также. Красивый снаружи и неприятный внутри.

Давайте повторим. Веб-дизайн не продает, а вовлекает изучить предложение. Но если оффер сайта не понравился посетителю, он уходит. Самый плохой оффер не спасет даже самый хороший дизайн.

Покупать или не покупать? Вот в чем вопрос

Теперь разберемся, как потенциальный клиент принимает решение о покупке. Представьте себя на его месте. Вы не заказываете продукт сразу. А выбираете лучшее для вас предложение. Вам не так важно оформление, вам важно понять, почему среди прочих стоит выбрать конкретного продавца.

И даже если вас зацепила обертка сайта, но вам не нравится то, что вам предлагают, вы ни за что не купите этот товар. Пока у вас есть вопросы, пока у вас есть сомнения и пока у вас нет гарантий, отдавать заработанные вами деньги вы не будете. Только потому что вы цените себя и свой труд.

Мы не покупаем фантик, мы покупаем конфету. И мы хотим, чтобы она была вкусной!

Вернемся к разработке сайтов. То есть веб-дизайнер не делает ваше предложение понятным, не переносит сайт на хостинг. Веб-дизайнер делает красивую обертку, которая привлекает внимание.

«Сайты под ключ» и «грандиозный результат»

Если вы все таки обратились к веб-дизайнеру и он обещает вам сайт, который «обеспечит лидерство на рынке», «даст эффективный результат», «создаст новый уровень продаж» и «выделит вас среди конкурентов», ничего из этих абстракций, кроме простой веб-странички, вы не получите.

Все, что у вас появится, это красивая обертка, которая не приносит продаж. Потому что ваше предложение так и осталось нераскрытым. Никто не понимает, почему нужно выбрать именно вас.

И если вам нужен инструмент, который решает коммерческую задачу – приносит прибыль, советую обратиться к нескольким узким специалистам. Чтобы вы получили каждый этап разработки в лучшем виде. В итоге у вас есть рабочий сайт и поток целевых заявок – заработанные деньги.

Но, прежде всего, обратитесь к специалистам по трафику. Без должной рекламы целевые заявки будут приходить крайне редко.

А если вам интересно, как повысить конверсию вашего сайта минимум на 20%, изменив только смысловое содержание, пишите мне в телеграм. Вы получите список подробных рекомендаций о том, как получать больше заявок при том же рекламном бюджете. Это бесплатно.

P. S. Возможно, пост оказался очень душным, но я надеюсь, что помог спасти чужие деньги

0
2 комментария
Stanislav Nalyovin

- "если вам нужен инструмент, который решает коммерческую задачу – приносит прибыль, советую обратиться к нескольким узким специалистам"

- ну совет то так себе... поверьте опыту, ни один предприниматель так не станет делать. Как правило у кого есть деньги обратятся к тому, кто обещает ВСЁ, а тот у кого больше денег пойдет в агентство...

Не сработать может с равным успехом что и в 1ом, и во 2ом случае... потому что в этом уравнении ещё нет настроенного трафика на предложение. Таким образом тлен )))

Ответить
Развернуть ветку
Данил Мурзин
Автор

Большое спасибо, добавил про самый главный момент)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null