Как увеличить количество лидов в Яндекс Директе
Делюcь мини кейсом, который увеличил количество лидов в моих рекламных кампаниях. Так ещё и лиды в некоторых случаях начали приходить бесплатно.
С чего все началось
Как то раз, я запускал рекламные кампании и случайно сделал дубль Мастера кампаний. Кампания проработала неделю, прежде чем я её увидел. Начал собирать еженедельную статистику и увидел, что дублированная рекламная кампания тоже принесла лиды.
После этого я задумался, почему бы не дублировать кампании, чтобы получать больше трафика. Стал делать по 3 кампании, кликов стало больше, заявок тоже.
На этом я не остановился
"Что ещё можно сделать, чтобы больше результатов?" - подумал я. И в голову пришла идея: настроить те же самые МК на другие цели, "Переход в мессенджер", "Звонок" и т.д.
Все кампании настроены с оплатой за конверсии, клики по ним бесплатные, оплата идёт только за выбранные конверсии. Однако, если кампания настроена на конверсию "Переход в мессенджер", а клиент оставил заявку через форму, то деньги списываться не будут.
В итоге
Я решил удостовериться и протестировать эту стратегию в нише "Строительство", тестирование осуществлял только на Мастере кампаний. Результаты в таблице.
Резюмирую
Можно пробовать дублировать кампании, некоторые мои коллеги дублируют и РСЯ, и Поиск, и МК. Я дублирую только РСЯ и МК, делаю 3 дубля на одну цель. Пробуйте разные варианты и остановите свой выбор на том, который подходит именно вам.
Наконец то хоть кто то полезный кейс написал
Вы просто редко читаете статьи на vc, тут много полезного пишут
Все великие открытия происходят случайно 😄
а еще великие открытия происходят из-за лени))
Точно)
Да уж)
Андрей, а не столкнулся с тем что компания так даёт халявы но прокрутив время или количество показов останавливается ?
Запускал в августе , работало месяц два и потом спад на нет
да все верно так и есть
Если цели не будут выполнятся, кампании будут приносить минимум кликов, чем больше целей выполняет кампании, тем больше приносит кликов
Ты сначала месяц так покрути, потом уж выводы делай... А то 3600 спустил и шампанское открываешь. Заглохнут тупо кампании через время без достаточных конверсии по целям.
Работаю так с июня, до сих пор все хорошо работает. Не глохнут кампании, просто спрос прыгает
Так может статистику за более длительный период показать? Я почему ещё против таких ухищрений... если ведёшь такой "разносол" для клиентов, а не чисто под себя балуешься, тогда увеличиваешь собственное время работы с такими кампаниями. Отсюда важно понимать соотношение время/деньги... насколько больше выйгрыш по деньгам. Или может куда прощё просто бюджет недельный поднять.
Конечно, вот: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KgPq7SomL2xjSt6SCoq1xdZwEY7fUZKEUN1f10SwYP0/edit?usp=sharing
А кампании не мешают друг другу?
Нет, кол-во кликов не уменьшилось в оригинальных кампаниях
Интересно, что скажется Яндекс увидев эту статью)
Надеюсь ничего)
Когда ожидается рост в строительной нише?
Думаю в мае
Не плохо
Спасибо
Делал так год назад, получал лиды по 1000 руб в нише с средним CPA 5000 руб. Есть несколько НО такого подхода:
1) Кампании скорее всего не обучатся
2) Если посмотреть отчёт по поисковым запросам то станет понятно качество трафика. Возможно конверсии были по брендовым запросам
3) Стандартные поисковые кампании могут не дополучать трафик из-за конкуренции с МК
4) Желательно держать рекламный бюджет x10 конверсий в неделю для каждой кампании
Это какая ниша с CPA 5000 рублей?
2) Главное чтобы лиды шли целевые
4) Согласен
Банковский эквайринг. Клики бывают на ручке по 1 000 руб :)
Ого
Интересное наблюдение. Спасибо!
Не за что
Интересное наблюдение. Спасибо!
Спасибо большое за статью!
Да не за что)
Вот про бесплатные заявки, это реально полезно
Спасибо!
Подскажите пожалуйста как лучше начать запуск кампании?
Напишите в мне в тг, подскажу https://t.me/kiselev_digital
Старые которые уходят в тормоз удаляете ?