Поэтому сначала мы хотели написать статью в стиле «Не умеешь — не берись» и рассказать о типах бизнесов, которым инструменты соцмедиа не нужны.
Но в итоге, после активных внутренних обсуждений, пришли к выводу, что SMM-инструментарий может быть полезен практически любому бизнесу. Зато есть множество мифов о «невозможных» задачах, которые стоило бы развенчать.
В итоге статья вышла немного другой — о самых распространённых заблуждениях на тему «что может и чего не может SMM» + несколько реальных ситуаций, когда инструмент действительно не будет работать.
Начало огонь - видно, любит ваш директор и О'Генри и, наверное, Зощенко уважает.
Но потом - сплошное 'покупайтеунас'
#безобид
Сергей, вот вообще #безобид, но покупайтеунас мы в начале оставили ссылочкой, а дальше понеслось)) автор - не наш директор, кстати ;)
youtube - 205 subscribers; instagram - 1,527 followers; facebook - ???
Откройте секрет - каким образом получили ваш ценный опыт.
Спасибо...
Всегда улыбали такие агенства, которые "привлечем миллионы подписчиков", а на самих 2 калеки подписаны)
Ценный опыт получаем уже 10-й год. считать фалловеров всех проектов агентства не стану, извините)
Фалловеров?!
Извинил, дело привычное.
Почему Sasquatch?