{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Где продавать товары в 2023 году, и какие стратегии продвижения перестанут работать?

2023-й совсем близко, поэтому мы в Golden Duck решили рассказать, где продавать товары в новом году, и какие стратегии продвижения перестанут работать

На какие площадки делать ставки в 2023 году?

Маркетплейсы продолжают расти. Они до сих пор позволяют найти свою аудиторию, несмотря на увеличение количества продавцов практически в два раза в 2022 году. Многие ниши развиваются и, скорее всего, продолжат рост в 2023 году.

Выводить товары в топ становится труднее и затратнее, но маркетплейсы предлагают все более тонкие и точные инструменты настройки продвижения, что позволяет выйти на экономически оправданную модель развития.

Повышаются требования к компетенции продавцов, качеству товара и его уникальности. А это, как раз, на руку покупателям – для них увеличится разнообразие товаров, улучшатся цены, станут удобнее варианты доставки.

Единственный вопрос − перспективы СберМегаМаркета, так как есть риск блокировки приложения (в связи с блокировкой приложения Сбера).

А какие стратегии перестанут работать?

Классические инструменты интернет−рекламы (в частности, контекстной) стали крайне затратными. В связи с монополизацией рынка Яндексом и ростом аукциона, для подавляющего большинства товаров такое продвижение вряд ли будет оправданным.

По медийной рекламе, скорее всего, из-за ухода бюджетов многих крупных брендов, ситуация останется стабильной.

Большие вопросы вызывает SMM-продвижение. Как ни странно, «запрещенные сети» до сих пор работают, хоть и не так, как раньше. А «незапрещенные» до сих пор работают плохо.

А как вы думаете, какие каналы продвижения будут наиболее эффективными в новом году?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null