2023-й совсем близко, поэтому мы в Golden Duck решили рассказать, где продавать товары в новом году, и какие стратегии продвижения перестанут работатьНа какие площадки делать ставки в 2023 году?Маркетплейсы продолжают расти. Они до сих пор позволяют найти свою аудиторию, несмотря на увеличение количества продавцов практически в два раза в 2022 году. Многие ниши развиваются и, скорее всего, продолжат рост в 2023 году. Выводить товары в топ становится труднее и затратнее, но маркетплейсы предлагают все более тонкие и точные инструменты настройки продвижения, что позволяет выйти на экономически оправданную модель развития. Повышаются требования к компетенции продавцов, качеству товара и его уникальности. А это, как раз, на руку покупателям – для них увеличится разнообразие товаров, улучшатся цены, станут удобнее варианты доставки. Единственный вопрос − перспективы СберМегаМаркета, так как есть риск блокировки приложения (в связи с блокировкой приложения Сбера). А какие стратегии перестанут работать?Классические инструменты интернет−рекламы (в частности, контекстной) стали крайне затратными. В связи с монополизацией рынка Яндексом и ростом аукциона, для подавляющего большинства товаров такое продвижение вряд ли будет оправданным. По медийной рекламе, скорее всего, из-за ухода бюджетов многих крупных брендов, ситуация останется стабильной.Большие вопросы вызывает SMM-продвижение. Как ни странно, «запрещенные сети» до сих пор работают, хоть и не так, как раньше. А «незапрещенные» до сих пор работают плохо.А как вы думаете, какие каналы продвижения будут наиболее эффективными в новом году?