CPC, CPA, конверсии, стоимость одного покупателя — все это лишь приятные мелочи по сравнению с важнейшим интегральным показателем – известностью бренда. Любая ROI модель, которая этого не учитывает, крайне неэффективна. Чрезмерное увлечение CPC, CPA, RTB и тому подобным инструментарием не приведет к эффекту, который важен для получения устойчивого положения в мозгах потребителей – устойчивого и растущего бизнеса в конкурентной среде.
Очень хороший вопрос в заголовке, о том, как и чем измеряется бренд.
Но не считаю, что автору статьи удалось на него ответить.
Одним из способов оценки успешности бренда можно определить с помощью аналитики. Существует достаточно много сервисов, которые помогают понять откуда идет трафик: Semrush, Similarweb, Ahrefs. Лично я за Similarweb (там можно бесплатно зарегистрироваться). Смотрите, по каким ключам из органики «тянется» этот трафик. Успешный бренд считается тогда, когда органика - 40-50%.
Все потому что мы очень мало знаем о психологии как таковой, поэтому использование коэффициентов это всегда игра наудачу)