Придуманные "иностранные" бренды это не российское изобретение. В той же Великобритании есть много "французских" торговых марок, о которых в самой Франции никто не знает.
Цитата: "...Главное, чтобы это не выходило за рамки и не превращалось в введение аудитории в заблуждение...". А что это, если не попытка обмануть доверие покупателя, путем ввода его в заблуждение?
Придуманные "иностранные" бренды это не российское изобретение. В той же Великобритании есть много "французских" торговых марок, о которых в самой Франции никто не знает.
Ага и "русская" водка Smirnoff :)
факт-чекинг бы не помешал. Bork никакого отношения к М.Видео не имеет
Исправили.
Цитата: "...Главное, чтобы это не выходило за рамки и не превращалось в введение аудитории в заблуждение...". А что это, если не попытка обмануть доверие покупателя, путем ввода его в заблуждение?