Когда у Вас узкая ЦА — ее нужно расширять. Когда некуда больше расширять — есть опросы. Опросы позволяют выявлять ЦА, которая никак не проявляется по нужным критериям. То бишь, например, выпускники. Многие не указывают свой возраст, а для того, чтобы узнать, в каком году кто сдает ЕГЭ — нужно сделать опрос с выбором года)) А потом тем, кто выбрал 2018, показать опрос «А какой предмет сдаете?» и так далее, ну Вы поняли)
Именно кампания или рекламное объявление? http://joxi.ru/xAeRWe0Hpw608r
Кампания, подразумеваю — Группа объявлений :)
А нельзя без подрозумеваний статьи?:)
Сейчас поправлю в статье.
Я не препираюсь, а мне реально интересно какими еще способами люди оптимизируют рк в вк)
Все ок, правильная корректировка. Поправил в статье. Тут самое главное - принцип, а как делается - отдельными объявлениями или группами объявлений - это уже как кому удобно.
Спасибо за труд. Схоронил себе)