1. Мастер кампаний очень опасная штука. Он скупает брендовый трафик, если не минусить. Он скупает РСЯ. 2. Вы как специалист наверняка заказывали десятки конкурентных анализов по CPA в Яндексе. К примеру автодилеры. Сайты у всех одинаковые. Объявления схожи. Цена заявки разная в разы. Скрин по кликам приложил, по заявкам нет под рукой. Т.е. тест собственноручный покажет, что не работает вся система - реклама, сайт, ниша. Но если руки кривые и сайт кривой, то у вас не сработает, а у других сработает. Но вы сделаете ошибочный вывод, что ниша гавно. 3. Есть ниши, где заявка ничто, первая продажа ничто. К примеру стоматология. Там важен только LTV. Остальное это набор промежуточных метрик для спецов. 4. Автостратегии. Это полная шляпа, если не уметь ими пользоваться. Надо скормить много данных, чтобы получить результат. При этом на большой семантике или не семантике с разным интентом нельзя на кучу скормить 20 конверсий в неделю. К примеру "стоматология пермь" и "стоматология круглосуточно" это две разные услуги, у них всё разное, кроме здания, куда пойдет клиент. По каждой фразе надо кормить 20 конверсий в неделю.
Иннокентий! Я вижу вы отлично разбираетесь в Директе. Можете дать небольшой совет? Есть ли смысл в кампании с оптимизацией конверсий и оплатой за клики указывать несколько целей? Спасибо!
1. Мастер кампаний очень опасная штука. Он скупает брендовый трафик, если не минусить. Он скупает РСЯ.
2. Вы как специалист наверняка заказывали десятки конкурентных анализов по CPA в Яндексе. К примеру автодилеры. Сайты у всех одинаковые. Объявления схожи. Цена заявки разная в разы. Скрин по кликам приложил, по заявкам нет под рукой.
Т.е. тест собственноручный покажет, что не работает вся система - реклама, сайт, ниша. Но если руки кривые и сайт кривой, то у вас не сработает, а у других сработает. Но вы сделаете ошибочный вывод, что ниша гавно.
3. Есть ниши, где заявка ничто, первая продажа ничто. К примеру стоматология. Там важен только LTV. Остальное это набор промежуточных метрик для спецов.
4. Автостратегии. Это полная шляпа, если не уметь ими пользоваться. Надо скормить много данных, чтобы получить результат. При этом на большой семантике или не семантике с разным интентом нельзя на кучу скормить 20 конверсий в неделю. К примеру "стоматология пермь" и "стоматология круглосуточно" это две разные услуги, у них всё разное, кроме здания, куда пойдет клиент. По каждой фразе надо кормить 20 конверсий в неделю.
1. Не обязательно минусать фразы, если через них приходят целевые заявки. Особенно с оплатой за заявки.
2. Не понимаю о чем пишете, вода.
3. LTV важна, но как так же как и продажа. Как вы без продажи получите LTV?
4. Автостарегии работают замечательно, любой не специалист сможет её настроить.
Иннокентий! Я вижу вы отлично разбираетесь в Директе. Можете дать небольшой совет? Есть ли смысл в кампании с оптимизацией конверсий и оплатой за клики указывать несколько целей? Спасибо!