{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как написать холодное письмо, которое принесет много лидов?

Электронная почта - главный инструмент бизнес-коммуникации в США, UK, ЕС и ещё многих странах. Мессенджер там только для друзей, звонки для тех кого знаешь, а вот почта - это для них всё.

Читают они её 24/7, отвечают быстро, всю коммуникацию стараются вести по емейлу. К холодным письмам относятся вполне нормально, если вы пишите по делу. То есть вы знаете кому пишите, чем занимается его компания, и знаете как ему сэкономить или заработать - ваше письмо с радостью прочитают и ответят.

Часто для B2B компаний это является основным каналом привлечения клиентов. Для молодых стартапов это способ дёшево проверить спрос, пообщаться с потенциальными клиентами и понять нужен ли им ваш продукт.

1. Тема письма - самое важное. Задача №1 - чтобы письмо открыли и прочитали первый абзац, в котором мы дадим понять, что это не спам. Основная ошибка, которую здесь можно совершить, это написать рекламный заголовок в духе «Как CompanyName сэкономить х% с помощью такого-то продукта». Даже если сэкономить действительно можно, то письмо врядли откроют, т.к оно похоже на гору нерелевантного спама, который каждый день падает на почту. Лучше написать что-то такое из чего непонятно о чём письмо, но понятно, что отправитель понимает кому пишет. Пример: ProspectCompany x YourCompany | warehousing logistics.

2. Итак, письмо открыли. Теперь у нас есть 3-4 секунды, чтобы рассказать зачем мы написали и как конкретно этому человеку это очень сильно поможет (напомню, что у каждого ЛПРа своя мотивация что-то делать, поэтому письмо для фаундера стартапа и письмо для Head of marketing будет разное). Тк времени мало, представляться и говорить кто ему пишет и какие мы прекрасные не будем, перейдём сразу к делу.

Я увидел/услышал/прочитал/заметил [почему вы решили написать именно ему, а не всем остальным людям в мире]. Я могу помочь вам [сэкономить/заработать/решить такую-то проблему] с помощью такого-то продукта/услуги таким-то способом. Это даст вам [как это поможет конкретно этому ЛПРу в достижении его целей, не путать с целями компании, акционеров и тд].

Если вы пишите действительно тому кому нужно и в первом абзаце чётко указали как сделаете его жизнь лучше, то дальше он обязательно прочитает ваше письмо по диагонале. Поэтому абзацы лучше делать короткими, 3-4 предложения.

3. Во-втором абзаце можно немного подробнее раскрыть как именно это работает, почему именно сейчас вы пришли к ним с этим продуктом, и ещё подробнее о том какие это даст бенефиты конкретно этому ЛПРу.

4. После этого в голове ЛПРа возникает примерно такая мысль «Окей, звучит заманчиво, я готов потратить на это еще минуту. А вы вообще кто такие и могу ли я вам доверять?». Поэтому в третьем абзаце наконец-то можно представиться, очень кратко описать самые большие свои регалии (известных клиентов, кол-во клиентов, отзывов, награды, рейтинги и тд). Также здесь можно добавить кейс.

5. Условия работы. Пункт опциональный, можно добавлять, можно нет, зависит от сферы деятельности и от воронки в целом. Если у вашего продукта понятная цена и она весьма конкурента, то можно смело написать ее в письме, потому что в случае холодного outreach маркетинга ваше письмо выступает вместо лендинга и не факт, что ЛПР перейдет и внимательно изучит ваш сайт, скорее всего он примет решение на основании письма продолжать ли общение.

6. Открытый вопрос. Нужно вовлечь человека в коммуникацию, и фразой «давайте созвонимся?» это сделать довольно сложно (она сработает только с горячими лидами), поэтому лучше задать открытый вопрос, который покажет, что вы точно не случайно оказались на этом рынке и в этом инбоксе. Чем специфичнее в рамках тематики вашего бизнеса тем лучше (главное не перегнуть, чтобы ЛПР понял). Либо можно просто спросить актуально ли им ваше предложение. Как правило, абсолютно спокойно (без негатива) отвечают почему им не актуально.

Если несложно, поделитесь в комментариях, что у вас хорошо работает в cold outreach маркетинге, интересно послушать.

Лайк, если было полезно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null