Приветствую!Управление репутацией как отдельная сфера бизнес-услуг известна в России уже около 5 лет, и все это время она обрастает сплетнями и отбрасывает тень на компании, которые эти услуги заказывают. Не существует единых стандартов и часто некоторые аспекты работы с репутацией воспринимаются как обман. Сегодня хочу поделиться с вами теми предр…
По поводу того, что можно писать в отзывах за клиентов, то что они бы написали сами, но ленятся - все равно это половинчатое решение проблемы.
Нужно мотивировать клиентов оставлять отзывы, особенно в тех сферах бизнеса, где ведется работа с программами лояльности клиентов. Алгоритм: клиент получает карту лояльности, указывает телефон - на него приходит смс с просьбой оценить товар/услугу - клиент переходит по ссылке на нужный ресурс и оставляет там отзыв. Прямо из телефона.
Валерий, спасибо за комментарий! Вы абсолютно правы, всегда лучше собирать настоящие отзывы. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам применять публикацию отзывов только в крайних случаях и на небольшой срок, чтобы получить время для налаживания программы лояльности и сбора органических отзывов. Сложнее эта ситуация для производителей товаров, которые продаются через мультибрендовые магазины. Они не имеют контактов клиентов, не могут обратиться к ним адресно, но и для таких компаний мы разработали несколько эффективных механик для сбора отзывов.
Описанный вами алгоритм с использованием смс - один из самых действенных, конечно))
Успехов и развития!